руководство по ремонту
Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена ремня ГРМ (вар.3)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Снятие и установка топливного насоса


Топливный насос системы питания установлен в топливном баке. Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел из строя. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр. Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

топливный насос в баке

Топливный насос и его компоненты: 1,12- Болты; 2,11 - Пружинные шайбы; 3, 10 - Шайбы; 4 - Кронштейн; 5 - Шайба сливной пробки; 6 - Пробка сливная; 8,20- Уплотнитель трубопровода; 9 - Пластина; 13 - Воздушный шланг; 14 - Шланг заливной горловины; 15, 19, 26 - Хомут; 16, 22 - Пароотводящий шланг; 17 - Заливная горловина; 18 - Пробка заливной горловины; 21 - Тройник; 23 - Уплотнительное кольцо насоса; 24 - Топливный насос; 25 - Прижимное кольцо; 27 - Пароотводящий штуцер; 28 - Топливный бак.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снизьте давление в системе питания.

3. Открутите два винта крепленияи снимите крышку люка над топливным баком.

4. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

5. Открутите гайку крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг.

6. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник шланга слива топ лива от топли вного насоса.

7. Снимите уплотнительные кольца с наконечников шлангов. Проверьте их состояние. Порванные или потерявшие упругость кольца замените.

8. Открутите прижимное кольцо 25 крепления насоса.

9. Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива.

10. Снимите и осмотрите уплотнительное кольцо насоса 23. Порванное или потерявшее упругость кольцо замените.

Установка

11. Установите топливный насос в порядке, обратном снятию. При этом стрелка на насосе должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. При закручивании прижимного кольца крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружин, установленных в насосе.