руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Замена топливного фильтра (дизельный двигатель)


См. так же Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновым двигателем

топливный фильтр 

Топливный фильтр 1. Ручной насос подкачки топлива. 2. Сепаратор воды и топлива.

схема работы топливного фильтра

Схема топливного фильтра. 1. Крышка топливного фильтра. 2. Впускное отверстие для топлива. 3. Бумажный патрон фильтра. 4. Корпус фильтра. 5. Влагосборник. 6. Винтовая пробка для слива воды. 7. Выпускное отверстие для топлива.

В дизельном топливе содержатся различные примеси, что приводит к выходу из строя деталей топливного насоса, выпускного топливного клапана, форсунок топливных инжекторов. Этим обусловлена необходимость установки топливного фильтра. Топливный фильтр двигателя должен соответствовать характеристикам системы впрыска топлива именно данного конкретного двигателя, в противном случае не может быть обеспечена нормальная работа системы подачи топлива и заданный эксплуатационный ресурс соответствующих деталей и узлов. В дизельном топливе содержатся растворимые эмульсии и свободная вода (например, вода конденсата, образовавшегося в результате разности температур). Попадание такой воды в систему впрыска топлива может привести к образованию каверн коррозии в элементах системы впрыска. Топливный фильтр дизельного двигателя GW 2.8 ТС оборудован устройством сепарации воды и топлива, при этом предусмотрена возможность слива воды, накопившейся во влагосборнике фильтра.

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

2. Ослабить хомуты крепления топливопроводов и отсоединить впускной и выпускной топливопроводы от топливного фильтра.

Закрыть открытые отверстия то пливопроводов при помощи уплотнительных заглушек.

Открутите топливный фильтр с помощью ключа против часовой стрелки.
( Специальный ключ для снятия/установки топливного фильтра: 5-8840-0253-0.)

Отвернуть крепежный болт и снять топливный фильтр.

Снять сливную пробку топливного фильтра.

Установка

Очистите контактную поверхность кронштейна топливного фильтра.

1) Очистить установочную поверхность топливного фильтра.

2) Нанести тонкий слой чистого моторного масла на новое уплотнительное кольцо сердечника топливного фильтра.

3) Залить топливо внутрь сердечника нового топливного фильтра.

4) Затянуть сердечник нового топливного фильтра до тех пор, пока уплотнительное кольцо топливного фильтра войдет в контакт с уплотнительной поверхностью.

5) Повернуть сердечник топливного фильтра по часовой стрелке на 2/3 оборота

6) Привести в действие несколько раз ручной подкачивающий насос, чтобы проверить топливный фильтр на предмет наличия утечек топлива.

7) Установить опору топливного фильтра и зафиксировать ее при помощи крепежного болта.

Подсоединить впускной и выпускной топливопроводы соответственно к впускному и выпускному выводу топливного фильтра, и затем зафиксировать их при помощи крепежных хомутов.

Подать топливо в ТНВД при помощи ручного подкачивающего насоса, чтобы стравить воздух из топливной системы.

Как стравить воздух из топливной системы.

1) Привести в действие ручной подкачивающий насос, чтобы переместить воздух из топливной системы в топливный насос высокого давления.

2) Отсоединить возвратный топливопровод ТНВД и привести в действие ручной подкачивающий насос до тех пор, пока вытекающее топливо не будет содержать пузырьки воздуха.

3) Подсоединить возвратный топливопровод к ТНВД.

4) Запустить двигатель. Если двигатель не запустился или заглох в течении 10 секунд, то необходимо повторить процедуру стравливания воздуха из топливной системы.

5) Проверить топливную систему на предмет наличия следов утечки топлива.