Замена сальников полуосей (переднего привода)
Сальник полуоси: 1 - Шестерня сепаратора; 2 - Стопорное кольцо; 3 Основная полуось; 4 - Сальник основной полуоси.
1. Установите переключатель диапазона раздаточной коробки в положение 4WD, заглушите двигатель и снимите полуось в сборе.
2. С помощью ключа открутите болт крепления вентиляционной трубки к кронштейну.
3. Отсоедините переходник между трубкой вентиляции корпуса электрической муфты и корпусом редуктора. |
4. Отсоедините переходник между трубкой вентиляции корпуса электрической муфты и вентиляционной трубкой.
5. Открутите болты крепления электрической муфты к кронштейну. Откройте корпус электрической муфты и извлеките шестерню сепаратора.
Внимание! При раскрытии корпуса электрической муфты будет вытекать масло. Подставьте под муфту сливную емкость.
6. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника полуоси.
7. Снимите накладку кронштейна. |
8. Извлеките полуось и подшипник, затем снимите стопорное кольцо.
9. Извлеките сальник полуоси с помощью съемника.
10. Удалите герметик с контактных поверхностей кронштейна и фланца электрической муфты с помощью ножа.
11. Запрессуйте новый сальник полуоси. |
12. Установите полуось шлицевой частью внутрь балки и с помощью молотка и стержня установите ее в редукторе переднего моста.
13. С помощью плоскогубцев установите стопорные кольца.
14. Протрите ветошью контактные поверхности фланца и корпуса электрической муфты.
15. Совместите шлицы на шестерне сепаратора со шлицами полуоси и муфтой вилки сепаратора, и установите их в сборе. |
16. Смажьте контактную поврехность фланца силиконовым герметиком 1596.
17. Совместите втулку вилки сепаратора со шлицами на полуоси так. чтобы шестерня сепаратора установилась на полуоси. Затем затяните болт крепления корпуса электрической муфты к фланцу с моментом 90110 Нм.
18. Далее установка проводится впорядке, обратном снятию.