руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Замена сальника редуктора заднего моста


1. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.

2. Снимите фланей и пылезащитную крышку.

3. С помощью съемника снимите сальник редуктора заднего моста.

Смажьте сальник и с помощью специального приспособления запрессуйте его внутрь редуктора.

Установочная глубина сальника: 1.0 мм.

4. Установите фланец и пылезащитную крышку.

5. Затяните гайку крепления фланца и законтрите ее.

6. Присоедините карданный вал к фланцу редуктора, совместите ранее сделанные метки и затяните болты крепления с моментом 78-83 Нм.

7. Проверьте уровень масла в редукторе. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

Марка масла: GL-5.
Вязкость: SAE80W/90.