руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Замена сальника редуктора переднего моста


Сальник редуктора переднего моста: 1 - Редуктор; 2 - Шайба; 3 Распорная втулка; 4 - Подшипник; 5 - Сальник; 6 - Фланец редуктора.

1. Установите опоры под переднюю часть автомобиля.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Открутите гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора и отсоедините карданный вал от фланца, предварительно нанесите метки для облегчения установки.

4. Снимите редуктор переднего моста.

5. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.

6. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.-

7. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.

8. С помощью специального приспособления снимите сальник редуктора.

9. Установите новый сальник с помощью оправки. Уплотнительная кромка сальника должна быть установлена в сторону редуктора. Смажьте уплотнительную кромку сальника литиевой смазкой перед установкой.

10. Установите фланец и пылезщитную крышку.

11. Затяните контргайку крепления фланца редуктора с моментом 140160 Нм.

12. С помощью динамометра измерьте предварительный натяг между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

13. Проверьте осевой зазор фланца с помощью стрелочного индикатора.

Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.

14. Проверьте радиальный зазор фланца с помощью стрелочного индикатора.

Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.

15. Законтрите контргайку фланца.

16. Установите редуктор 8 корпус главной передачи.

17. Вкрутите сливную пробку. Выкрутите заливную пробку и залейте масло марки GL-5 для гипоидных передач. Уровень масло должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

18. Вкрутите пробку заливного отверстия.

19. Присоедините карданный вал к фланцу редуктора переднего моста, совместите ранее сделанные метки и затяните гайки крепления с моментом 73-83 Нм.