Замена сальника редуктора переднего моста
![]() |
Сальник редуктора переднего моста: 1 - Редуктор; 2 - Шайба; 3 Распорная втулка; 4 - Подшипник; 5 - Сальник; 6 - Фланец редуктора. |
1. Установите опоры под переднюю часть автомобиля.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Открутите гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора и отсоедините карданный вал от фланца, предварительно нанесите метки для облегчения установки.

4. Снимите редуктор переднего моста.
5. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.

6. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специального приспособления для удержания фланца.-
7. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора. |
![]() |
8. С помощью специального приспособления снимите сальник редуктора.

9. Установите новый сальник с помощью оправки. Уплотнительная кромка сальника должна быть установлена в сторону редуктора. Смажьте уплотнительную кромку сальника литиевой смазкой перед установкой.

10. Установите фланец и пылезщитную крышку.

11. Затяните контргайку крепления фланца редуктора с моментом 140160 Нм.

12. С помощью динамометра измерьте предварительный натяг между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

13. Проверьте осевой зазор фланца с помощью стрелочного индикатора.
Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.

14. Проверьте радиальный зазор фланца с помощью стрелочного индикатора.
Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.

15. Законтрите контргайку фланца.
16. Установите редуктор 8 корпус главной передачи.
17. Вкрутите сливную пробку. Выкрутите заливную пробку и залейте масло марки GL-5 для гипоидных передач. Уровень масло должен доходить до нижнего края заливного отверстия.
18. Вкрутите пробку заливного отверстия.

19. Присоедините карданный вал к фланцу редуктора переднего моста, совместите ранее сделанные метки и затяните гайки крепления с моментом 73-83 Нм.