Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП
Примечание: не зависимо от модификации КПП, установленной на вашем автомобиле, алгоритм действий при замене масла везде примерно одинаков.
Трансмиссионное масло в коробке передач заменяется каждые 60 тыс. км. (либо см. регламент технического обслуживания тут).
Количество масла в КПП:
-
в 5-ти ступенчатой - 2.5 л.
-
в 6-ти ступенчатой - 2.7 л.
Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)
(см. также Эксплуатационные жидкости)
Проверка уровня масла
Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла - специальный масляный шприц.
Работа выполняется на яме, или эстакаде.
1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду
2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)
3. Ключом "на 24" отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.
4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.
5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.
6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.
7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .
8. Устанавливаем защиту двигателя.
Замена масла
Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)
3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.
4. Ключом "на 24" отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач
Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.
5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.
6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом
7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .
8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.
9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.
10. Устанавливаем защиту двигателя.
МКПП SC5M4D-C
1. Выкрутите пробки сливных отверстий и слейте масло из МКПП и раздаточной коробки.
2. Вкрутите пробки и затяните их с моментом 30-35 Нм.
3. Выкрутите пробки заливных отверстий и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л в МКПП и 2.7 л в раздаточную коробку.

4. Вкрутите пробки заливных отверстий и затяните их с моментом 30-35 Нм.
МКПП SC5M2D-C1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.
3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.
4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.