руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП
Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП и раздаточной коробке


Примечание: не зависимо от модификации КПП, установленной на вашем автомобиле, алгоритм действий при замене масла везде примерно одинаков.

Трансмиссионное масло в коробке передач заменяется каждые 60 тыс. км. (либо см. регламент технического обслуживания тут).

Количество масла в КПП:
-
в 5-ти ступенчатой - 2.5 л.
- в 6-ти ступенчатой - 2.7 л.

Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)
См. также Эксплуатационные жидкости

Проверка уровня масла

Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла - специальный масляный шприц.

Работа выполняется на яме, или эстакаде.

1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Ключом "на 24" отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.

4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.

6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.

7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .

8. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в КПП переднеприводного автомобиля (4x2, без раздаточной коробки)

Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

4. Ключом "на 24" отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач

замена масла в кпп

Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.

5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

шайба сливной пробки

6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом

7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .

8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.

9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.

10. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (SC5M4D-C, полный привод)

Масло: SAE80W/90 (API GL-4)
Ориентировочный объём: 2.2 л. в коробку передач и 1,2 л в раздаточную коробку. (более точно см. в таблице тут)

1. Ключом "на 24" отверните пробку заливного отверстия на КПП

2. Открутите сливную пробку на КПП, предварительно подставив подходящую ёмкость.

3. Дождитесь пока масло полностью стечёт из КПП.

4. После чего закрутите на место сливную пробку.

5. Отверните четыре болта и снимите защиту раздатки.

6. Открутите пробку заливного отверстия раздатки

7. Открутите сливную пробку на раздатки, предварительно подставив подходящую ёмкость.

8. Дождитесь пока масло полностью стечёт.

9. Заверните на место сливную пробку .

10. Установите на место защиту раздатки.

11. Залевайте чистое масло в КПП…

…пока оно не начнёт перетекать через край заливного отверстия.

12. После чего заверните на место пробку заливного отверстия.

13. Точно также залить новое масло в раздаточную коробку по край заливного отверстия.

14. И завернуть на место пробку

Момент затяжки пробок сливных и заливных отверстий 30-35 Нм.

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.







Видео