руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП
Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Проверка уровня, доливка и замена масла в МКПП


Примечание: не зависимо от модификации КПП, установленной на вашем автомобиле, алгоритм действий при замене масла везде примерно одинаков.

Трансмиссионное масло в коробке передач заменяется каждые 60 тыс. км. (либо см. регламент технического обслуживания тут).

Количество масла в КПП:
-
в 5-ти ступенчатой - 2.5 л.
- в 6-ти ступенчатой - 2.7 л.

Применяемое масло: API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90)
(см. также Эксплуатационные жидкости)

Проверка уровня масла

Может потребоваться новая прокладка под пробку сливного отверстия, а для доливки масла - специальный масляный шприц.

Работа выполняется на яме, или эстакаде.

1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Ключом "на 24" отворачиваем пробку контрольного отверстия КПП.

4. Бумажной полосой, свернутой в трубку, проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень масла ниже требуемого, специальным масляным шприцем доливаем трансмиссионное масло.

6. Заменяем уплотнительную прокладку пробки.

7. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом .

8. Устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла

Для выполнения работы потребуется специальный масляный шприц и ёмкость для сливаемого масла объёмом не менее 3 л.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту двигателя (см. тут)

3. Устанавливаем подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

4. Ключом "на 24" отворачиваем пробку 1 контрольного отверстия коробки передач

замена масла в кпп

Там же ключом отворачиваем пробку 2 сливного отверстия и сливаем масло.

5. Заменяем уплотнительную прокладку пробки сливного отверстия.

шайба сливной пробки

6. Заворачиваем сливную пробку и затягиваем ее предписанным моментом

7. Заливаем масло до нижнего края контрольного отверстия .

8. Заменяем уплотнительную прокладку пробки контрольного отверстия.

9. Заворачиваем на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом.

10. Устанавливаем защиту двигателя.

МКПП SC5M4D-C

1. Выкрутите пробки сливных отверстий и слейте масло из МКПП и раздаточной коробки.

2. Вкрутите пробки и затяните их с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробки заливных отверстий и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л в МКПП и 2.7 л в раздаточную коробку.

4. Вкрутите пробки заливных отверстий и затяните их с моментом 30-35 Нм.

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.