руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Удаление воздуха из гидропривода сцепления (прокачка)


Для выполнения работы потребуются прозрачная гибкая трубка с внутренним диаметром 4-5 мм, ёмкость объёмом около 0,5 л и новая тормозная жидкость. (Если жидкость с системы была полностью слита, то чтобы ускорить процесс, работу можно выполнить с помощником)

Отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка главного цилиндра. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, и, при необходимости, долейте ее.

Нажмите резко несколько раз (до 15) на педаль сцепления и отпустите.

Очищаем штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления от грязи и снимаем с него резиновый колпачок.

штуцер прокачки сцепления

Надеваем на штуцер накидной ключ "на 10" и прозрачную трубку. Другой конец трубки опускаем в подходящую ёмкость.

прокачка сцепления

Помощник нажимает педаль сцепления, и удерживает ее нажатой.

Отворачиваем штуцер прокачки до момента начала выхода из него тормозной жидкости.

После того как жидкость перестанет выходить, заворачиваем штуцер.

Выждав 5-10 секунд, повторяем операции 6, 7 и 8. Работу повторяем пока не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Снимаем трубку, ключ и одеваем на штуцер прокачки колпачок.

 Еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, и, если необходимо, откорректируйте его.