руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Наиболее распространенные неисправности дизельного двигателя


Ниже описаны наиболее распространенные неисправности дизельного двигателя GW 2.8 ТС и причины их возникновения, связанные с системой подачи топлива данного двигателя.

(См. также Неисправности бензинового двигателя)

Двигатель не запускается:

• сработала противоугонная система;

• недостаточное напряжение источника электрического питания;

• неисправность главного реле;

• перегорел плавки предохранитель/повреждение электрического кабеля/повреждение разъема;

• неисправность датчика частоты вращения двигателя;

• отсутствует топливо в баке, либо заправлено топливо неправильной марки;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорилась топливная магистраль низкого давления, либо в нее попал воздух, либо не работает электрический насос;

• неисправность системы предварительного подогрева (в зимний период);

• неисправность устройства регулировки давления насоса высокого давления или аккумулятора высокого давления;

• неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки;

• неисправность электронного блока управления;

• механическая неисправность двигателя.

Двигатель глохнет, но его можно запустить повторно:

• перегорел плавки предохранитель/повреждение электрического кабеля/повреждение или ослабление соединения разъема;

• плохой контакт в замке зажигания;

• заправлено топливо неправильной марки;

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое (неисправность насоса подачи топлива, возвратного топливного клапана);

• попал воздух в систему подачи топлива (особенно уделять внимание топливной магистрали низкого давления);

• неисправность топливной магистрали высокого давления (топливный насос, устройство регулировки давления);

• неисправность электронного контура управления топливным насосом высокого давления и топливной форсункой.

Затруднен запуск двигателя:

• недостаточное напряжение на выходе аккумулятора;

• неисправность стартера;

• неисправность реле и выключателя стартера;

• проблемы с качеством топлива;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• неисправность системы предварительного подогрева;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения (в зимний период);

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое;

• слишком низкое давление в топливной магистрали высокого давления;

• неисправность устройства регулировки давления в аккумуляторе высокого давления;

• плохо работает топливная форсунка или проблема в системе управления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Слишком высокая частота вращения двигателя в режиме холостого хода:

• неисправность датчика положения педали газа.

Детонация в цилиндрах в процессе прогрева двигателя и разгона:

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• повреждение электрической проводки топливных форсунок

• неисправность топливной форсунки;

Неустойчивая частота вращения двигателя в режиме холостого хода:

• проблемы с качеством топлива;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое;

• плохо работают топливные форсунки;

• неисправность электрического контура топливных форсунок;

• неисправность датчика давления в аккумуляторе высокого давления или устройства регулировки давления в нем;

• неисправностьтопливного насоса высокого давления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Недостаточная мощность двигателя во всех режимах:

• неисправность вакуумной системы (вакуумный насос 600 кПа);

• засорен воздушный фильтр;

• проблемы с качеством топлива;

• нестабильная подача топлива по топливной магистрали низкого давления, либо слишком низкое давление в магистрали;

• отказ турбонагнетателя;

• неправильное монтажное положение датчика положения педали газа, либо проблемы с сигналом;

• неисправность бокового проходного клапана отработанных газов;

• затруднен выхлоп;

• засорен охладитель;

• утечка с задней стороны турбонагнетателя;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения, датчика температуры топлива или датчика давления турбонаддува;

• неисправность датчика давления в аккумуляторе высокого давления;

• неисправность топливной форсунки или топливного насоса высокого давления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Белый или синий дым на выхлопе двигателя:

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорена топливная магистраль низкого давления;

• неисправность системы предварительного подогрева двигателя;

• слишком высокий уровень моторного масла;

• неисправность в механической системе двигателя.

Черный дым на выхлопе двигателя:

• засорен воздушный фильтр;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• неисправность турбонагнетателя;

• неисправность топливной форсунки или контура электронного управления топливными форсунками (полярность контактов);

• неисправность вакуумного насоса;

• неисправность в механической системе двигателя.

Двигатель при работе перегревается:

• проблемы с качеством топлива;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• неисправность крыльчатки охлаждения радиатора;

• неисправность электрического контура крыльчатки охлаждения радиатора;

• неисправность в механической системе двигателя.

На что следует обращать особое внимание:

• не следует запускать двигатель, если не подключен аккумулятор;

• не следует снимать аккумулятор и отключать его от сети автомобиля при работающем двигателе;

• не допускается соединение наоборот контактов аккумулятора и контактов электронного блока управления;

• не следует применять устройства быстрого запуска для запуска двигателя, допускается запуск только от вспомогательного аккумулятора;

• для подзарядки аккумулятора необходимо снимать его с автомобиля;

• отсоединение любых разъемов управляющей цепи устройств автомобиля допускается только при отключенном электрическом питании (выключенном замке зажигания);

• при использовании диагностического оборудования необходимо строго выполнять инструкции предприятияизготовителя этого оборудования; в процессе диагностики неисправностей диагностическая аппаратура должна быть заземлена на картер двигателя;

• не допускается применение традиционных способов проверки при проведении диагностики дизельных двигателей новых моделей с электронной системой управления;

• разъемы подключения диагностической аппаратуры должны соответствовать разъемам электронного блока управления данного двигателя.