Регулировка углов установки колес
Продольный наклон поворотного шкворня
Продольный наклон поворотного шкворня регулируется путем подбора регулировочным шайб 1, которые устанавливаются между крепежной пластиной 2 и осью верхнего рычага подвески.
Продольный наклон поворотного шкворня: 3° 30' ± 45'.
Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.
Разница между толщиной регулировочной прокладки спереди и сзади должна составить 3.6 мм или меньше. Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.

Развал колеса
Развал колеса регулируется путем подбора регулировочным шайб 2, которые устанавливаются между крепежной пластиной 1 и осью верхнего рычага подвески.

Развал колеса: 0° ± 30'.
Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.
Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.
Схождение колес
Для регулировки схождения колес ослабьте блокировочную гайку 2 на рулевой тяге 1 и прокрутите в нужном направлении рулевую тягу.

Момент затяжки блокировочной гайки: 98 Нм.
|
Проверка углов поворота колёс
Проверка углов поворота колес производится иа станциях технического обслуживания на специальных стендах. 1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд и проверить углы поворота колес.
Примечание:
Контрольные значения угла поворота колес (автомобиль без нагрузки): >\= 32°.
2. Если углы поворота колее не соответствуют указанным значениям, отрегулировать схождение колес и снова проверить углы поворота.