Снятие, устранение дефектов и установка маховика
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Снимите коробку передач и сцепление.
3. Открутите шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, вкрутив предварительно один из болтов крепления коробки передач.
1 - Сальник; 2 - Маховик; 3 - Болт. |
4. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.
5. Проверьте состояние венца маховика, наличие износа его зубьев. В случае его повреждения, замените маховик.
Допускается замена зубчатого венца. Для этого надо удалить старый венец. Новый венец напрессовать на маховик, нагрев его до 300°С.
6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0.06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности для крепления сцепления не должна превышать 0.1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0.1 мм.
8. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0.5 ± 0.1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.
9. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обесжирив болты и резьбовые отверстия под них.
10. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).