руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Снятие, установка и проверка дисков, корзины сцепления, маховика


Расположение элементов сцепления: 1 - Ведомый диск; 2 - Кожух сцепления с ведущим диском; 3 - Болт; 4 - Пыльник; 5 - Шаровый палец; 6 - Рычаг выключения сцепления; 7 - Скоба; 8 - Подшипник выключения сцепления.

комплект для замены сцепления
Комплект сцепления

Снятие

1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.

2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.

3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.

5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.

Проверка

6. Проверьте износ накладок ведомого диска.

Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.8 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.2 мм.

В противном случае, замените маховик.

9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.


10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.

12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины.

Максимальная глубина: 0.6 мм,
Максимальная ширина:
5.0 мм.

13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

Установка

14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.

15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм.

Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.

16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.

Максимальное отклонение: 0.5 мм.

Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.

17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.

18. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.