Снятие, установка и проверка дисков, корзины сцепления, маховика
Расположение элементов сцепления: 1 - Ведомый диск; 2 - Кожух сцепления с ведущим диском; 3 - Болт; 4 - Пыльник; 5 - Шаровый палец; 6 - Рычаг выключения сцепления; 7 - Скоба; 8 - Подшипник выключения сцепления. |
Комплект сцепления
Снятие
1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.
2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.
3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.
4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.
5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.
Проверка
6. Проверьте износ накладок ведомого диска.
Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.
В противном случае, замените ведомый диск сцепления.
7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.
Максимальное биение: 0.8 мм.
В противном случае, замените ведомый диск сцепления.
8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора.
Максимальное биение: 0.2 мм.
В противном случае, замените маховик.
9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.
10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.
Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.
11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.
12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины.
Максимальная глубина: 0.6 мм,
Максимальная ширина: 5.0 мм.
13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.
Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.
Установка
14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.
15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм. |
Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.
16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.
Максимальное отклонение: 0.5 мм.
Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.
17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.
18. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.