руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего моста




Редуктор заднего моста: 1 - Регулировочное кольцо; 2 - Боковой подшипник; 3 - Ведомая коническая шестерня; 4 - Регулировочные шайбы; 5 - Распорная втулка; 6 - Задний подшипник; 7 - Ведущая коническая шестерня; 8 - Дифференциал; 9, 18 - Фиксаторы; 10 - Гайка; 11 - Гравер; 12 - Фланец; 13 - Пылезащитная крышка; 14 - Сальник; 15 - Маслоотражательное кольцо; 16 - Передний подшипник; 17 - Крышка подшипника; 19 - Фиксирующая шайба с двумя ушками.

Снятие

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.

2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.

3. Снимите задний мост в сборе.

4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.

Разборка

5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.

6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.

7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.

8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.

9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.

10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.

11. Снимите два фиксатора.

12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.

13. Снимите наружную обойму подшипника.

14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.

15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.

16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.

17. Снимите сальник редуктора.

18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.

19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.

20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.

21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.

22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.

23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.

24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.

Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.

Сборка

25. Установите наружную обойму подшипника.

26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.

27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и задним подшипником и установите распорную втулку.

28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.

29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.

30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.

31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.

32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.

33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного - 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.

34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.

35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.

36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.

37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.

38. Установите дифференциал в корпус редуктора.

39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.

41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.

42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специального приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.


44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.

45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.

46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.