Снятие и установка выпускного коллектора (дизельный двигатель)
Выпускной коллектор: 1 - Гайки крепления передней части выпускной трубы; 2 - Болт крепления кронштейна передней части выпускной трубы; 3 - Теплозащитный кожух; 4 - Выпускной коллектор.
3. Открутите болты крепления опорного кронштейна передней части выпускной трубы.
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снять воздушный фильтр и впускной шланг турбонагнетателя.
1) Ослабить хомут крепления впускного шланга турбонагнетателя к корпусу воздушного фильтра.
2) Отсоединить электрический разъем от воздушного фильтра.
3) Снять впускной шланг турбонагнетателя.
4) Отвернуть три болта с шестигранными головками крепления корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр.
3. Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Отвернуть крепежные болты выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.
2) Отвернуть крепежные гайки выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.
3) Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и прокладками.
Примечание: Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений и деформации, и заменить прокладки при необходимости.
4. Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя.
1) Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя и снять прокладку болта с проушиной.
2) Проверить прокладку болта с проушиной впускного маслопровода на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить прокладку болта с проушиной при необходимости.
5. Снять турбонагнетатель.
1) Отсоединить электрический разьем от турбонагнетателя.
2) Отвернуть три болта с шестигранными головками (Мб* 12) крепления жаростойкого щитка турбонагнетателя, и снять жаростойкий щиток.
3) Снять возвратный маслопровод турбонагнетателя.
4) Отвернуть соединительный болт и две гайки крепления турбонагнетателя, и затем снять турбонагнетатель и прокладку турбонагнетателя.
6. Снять впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Отвернуть два болта с шестигранными головками (М8*1,25) крепления впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов к выпускному коллектору.
2) Отвернуть два болта с шестигранными головками (М8*20) крепления впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов к конденсатору системы рециркуляции отработавших газов.
3) Снять впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов и прокладки впускной трубки.
Примечание: Проверить прокладки впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов на предмет наличия следов повреждений или деформации.
7. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора и выпускной коллектор.
1) Отвернуть четыре болта с шестигранными головками (М6*12) крепления жаростойкого щитка выпускного коллектора и снять его.
2) Отвернуть восемь болтов с шестигранными головками крепления выпускного коллектора, и затем снять выпускной коллектор и прокладку выпускного коллектора.
3) Проверить прокладку выпускно го коллектора на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить прокладку выпускного коллектора при необходимости.
Установка
1. Установить выпускной коллектор и жаростойкий щиток выпускного коллектора.
1) Установить прокладку выпускного коллектора на головку блока цилиндров.
2) Установить выпускной коллектор и зафиксировать его при помощи восьми шестигранных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 30 Н«м ± 3 Н«м.
3) Установить жаростойкий щиток на выпускной коллектор и зафиксировать его при помощи четырех болтов с шестигранными головками (М6* 12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н*м ± 3 Н-м.
2. Установить впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Установить прокладки впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
2) Установить впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8*20) и двух шестигранных гаек (М8*1,25). Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 23 Н*м ± 3 Н«м.
3. Установить турбонагнетатель.
1) Установить прокладку турбонагнетателя и турбонагнетатель, зафиксировать его при помощи соединительного болта и двух крепежных гаек. Затянуть соединительный болт и крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 45 Н*м ± 3 Н*м.
2) Установить жаростойки щиток турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи трех болтов с шестигранными головками (Мб* 12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н-м ± 3 Н-м.
3) Установить подающий маслопровод турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи болта с проушиной. Затянуть болт с проушиной рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Н-м ± 3 Н-м.
4) Установить возвратный маслопровод турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи двух болтов с шестигранными головками (М6*16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н-м ± 3 Н-м.
5) Подсоединить электрический разьем к турбонагнетателю.
4. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 23 Н-м ± 3 Н-м.
5. Установить воздушный фильтр и впускной воздушный шланг турбонагнетателя.
1) Установить корпус воздушного фильтра и зафиксировать его при помощи трех болтов с шестигранными головками.
2) Подсоединить впускной воздушный шланг турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.
Примечание: Убедиться, что впускной воздушный шланг турбонагнетателя установлен должным образом.
3) Подсоединить электрический разъем к воздушному фильтру.
6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом.