руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Снятие и установка выпускного коллектора (дизельный двигатель)




Выпускной коллектор: 1 - Гайки крепления передней части выпускной трубы; 2 - Болт крепления кронштейна передней части выпускной трубы; 3 - Теплозащитный кожух; 4 - Выпускной коллектор.

3. Открутите болты крепления опорного кронштейна передней части выпускной трубы.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Снять воздушный фильтр и впускной шланг турбонагнетателя.
1) Ослабить хомут крепления впускного шланга турбонагнетателя к корпусу воздушного фильтра.

2) Отсоединить электрический разъем от воздушного фильтра.
3) Снять впускной шланг турбонагнетателя.
4) Отвернуть три болта с шестигранными головками крепления корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр.

3. Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Отвернуть крепежные болты выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.

2) Отвернуть крепежные гайки выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.
3) Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и прокладками.

Примечание: Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений и деформации, и заменить прокладки при необходимости.

4. Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя.
1) Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя и снять прокладку болта с проушиной.

2) Проверить прокладку болта с проушиной впускного маслопровода на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить прокладку болта с проушиной при необходимости.

5. Снять турбонагнетатель.
1) Отсоединить электрический разьем от турбонагнетателя.
2) Отвернуть три болта с шестигранными головками (Мб* 12) крепления жаростойкого щитка турбонагнетателя, и снять жаростойкий щиток.
3) Снять возвратный маслопровод турбонагнетателя.
4) Отвернуть соединительный болт и две гайки крепления турбонагнетателя, и затем снять турбонагнетатель и прокладку турбонагнетателя.

6. Снять впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Отвернуть два болта с шестигранными головками (М8*1,25) крепления впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов к выпускному коллектору.

2) Отвернуть два болта с шестигранными головками (М8*20) крепления впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов к конденсатору системы рециркуляции отработавших газов.
3) Снять впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов и прокладки впускной трубки.

Примечание: Проверить прокладки впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов на предмет наличия следов повреждений или деформации.

7. Снять жаростойкий щиток выпускного коллектора и выпускной коллектор.
1) Отвернуть четыре болта с шестигранными головками (М6*12) крепления жаростойкого щитка выпускного коллектора и снять его.

2) Отвернуть восемь болтов с шестигранными головками крепления выпускного коллектора, и затем снять выпускной коллектор и прокладку выпускного коллектора.
3) Проверить прокладку выпускно го коллектора на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить прокладку выпускного коллектора при необходимости.

Установка

1. Установить выпускной коллектор и жаростойкий щиток выпускного коллектора.
1) Установить прокладку выпускного коллектора на головку блока цилиндров.

2) Установить выпускной коллектор и зафиксировать его при помощи восьми шестигранных гаек. Затянуть крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 30 Н«м ± 3 Н«м.
3) Установить жаростойкий щиток на выпускной коллектор и зафиксировать его при помощи четырех болтов с шестигранными головками (М6* 12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н*м ± 3 Н-м.

 

2. Установить впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Установить прокладки впускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.

 

2) Установить впускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов и зафиксировать ее при помощи двух болтов с шестигранными головками (М8*20) и двух шестигранных гаек (М8*1,25). Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 23 Н*м ± 3 Н«м.

3. Установить турбонагнетатель.
1) Установить прокладку турбонагнетателя и турбонагнетатель, зафиксировать его при помощи соединительного болта и двух крепежных гаек. Затянуть соединительный болт и крепежные гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 45 Н*м ± 3 Н*м.

 

2) Установить жаростойки щиток турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи трех болтов с шестигранными головками (Мб* 12). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н-м ± 3 Н-м.
3) Установить подающий маслопровод турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи болта с проушиной. Затянуть болт с проушиной рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 22 Н-м ± 3 Н-м.
4) Установить возвратный маслопровод турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи двух болтов с шестигранными головками (М6*16). Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н-м ± 3 Н-м.
5) Подсоединить электрический разьем к турбонагнетателю.

4. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 23 Н-м ± 3 Н-м.

5. Установить воздушный фильтр и впускной воздушный шланг турбонагнетателя.
1) Установить корпус воздушного фильтра и зафиксировать его при помощи трех болтов с шестигранными головками.
2) Подсоединить впускной воздушный шланг турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.
Примечание: Убедиться, что впускной воздушный шланг турбонагнетателя установлен должным образом.
3) Подсоединить электрический разъем к воздушному фильтру.

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом.