Снятие и установка рулевого механизма (рулевой рейки)
Рулевой механизм: 1 - Кронштейн; 2 - Передающий узел; 3 - Универсальный шарнир; 4 - Рулевой мехнизм; 5 - Поперечная балка.
Рулевой механизм с рулевыми тягами: 1 - Наконечник рулевой тяги; 2 - Гайка; 3,5- Хомуты; 4 - Пыльник; 6 - Рулевая тяга; 7 - Шайба; 8 - Трубопроводы гидропривода; 9 - Коппус клапана; 10 - Резиновая подушка; 11 -Сальник.
Моменты затяжки элементов крепления рулевого механизма. |
Моменты затяжки элементов крепления рулевого механизма. |
Снятие
1. Снимите защиту двигателя.
2. Нанесите метки на фланце и передающем узле для облегчения установки. Снимите передающий узел и универсальный шарнир.
3. Слейте жидкость из гидропривода рулевого управления.
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги с помощью съемника от поворотного кулака.
5. Отсоедините подающий и сливной трубопроводы от рулевого механизма.
Для автомобилей 4x4
6. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
7. Открутите болт нижнего рычага подвески.
8. Нанесите метки на поперечной балке и кузове для облегчения дальнейшей установки.
9. Открутите болт крепления поперечной балки.
Для всех автомобилей
10. Снимите рулевой механизм с поперечной балки. |
Установка
1. Завернуть наконечник рулевой рейки. как показано на рисунке. Завернуть контргайку.
2. Установить рулевую рейку в сборе с гидроусилителем.
3. Установить патрубки гидроусилителя. Совместить метки на гайках крепления патрубков. Завернуть гайки крепления.
Момент затяжки болтов крепления рулевого механизма к поперечной балке: 116 Нм.
Момент затяжки блокировочной гайки наконечника рулевой тяги: 98 Нм.