руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Снятие и установка полуоси заднего моста


Момент от двигателя через коробку передач поступает на задний мост с помощью карданного вала. Главная передача - коническая, с двухсателлитным дифференциалом. Полуоси полностью разгруженные.



Полуось привода задних колес: 1 - Стопорное кольцо; 2 - Упорное кольцо; 3 - Подшипник; 4 - Сальник; 5 - Корпус сальника; 6 - Трос стояночного тормоза; 7 - Стояночный тормоз; 8 - Полуось; 9 - Тормозной диск; 10 - Тормозной суппорт.

Снятие

1. Снимите колесо.

2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от тормозного механизма.

3. Снимите тормозной суппорт и тормозной диск.

4. Извлеките полуось из балки задней оси с помощью съемника.

5. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с полуоси.

6. Проверьте полуось и фланец на отсутствие износа и повреждений.

Проверьте биение полуоси и фланца. Максимальное биение полоуси: 2 мм. Максимальное биение фланца: 0.2 мм. Если полуось повреждена или изношена, или же ее биение превышает допустимые границы, замените ее.

Установка проводится в порядке, обратном снятию.