руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Замена переднего сальника коленчатого вала (дизельный двигатель)


Передний сальник коленчатого вала: 1 - Кожух вентилятора: 2 - Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 3 - Ремень привода генератора; 4 - Вентилятор; 5 - Шкив коленчатого вала; 6 - Передний сальник.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Снимите кожух вентилятора.

4. Открутите болты крепления кронштейна и регулировочный болт насоса гидроусилителя рулевого управления, затем отсоедините и снимите ремень привода насоса гидроусилителя.

5. Ослабьте нижний болт кронштейна генератора и болты регулировочной планки и снимите ремень привода генератора.

6. Открутите гайки и снимите вентилятор со шкивом насоса системы охлаждения.

7. Снимите шкив коленчатого вала.

8. С помощью пластикового молотка и отвертки осторожно извлеките передний сальник коленчатого вала из кожуха ГРМ, чтобы не повредить установочную поврехность гнезда под сальник.

Установка

9. С помощью специального приспособления установите сальник 1 в кожух ГРМ 2. Соблюдайте установочную глубину 3 сальника, которая должна составлять 1 мм.

10. Затяните болт крепления шкива коленчатого вала с моментом 206 Нм.

11. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.