руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Снятие и проверка клапанов, сальников клапанов, направляющих втулок клапанов (дизельный двигатель)


Клапаны, сальники клапанов, направляющие и толкатели клапанов: 1 - Ось коромысел в сборе с коромыслами; 2 - Сухари с верхней тарелкой клапана; 3 - Пружина клапана; 4 - Клапан; 5 - Сальник стержня клапана; 6 - Направляющая втулка стерхня клапана.

Снятие

1. Снимите ось коромысел

2. Снимите сухари, сжав при помощи специального приспособления клапанную пружину.

3. Снимите пружину клапана.

4. Извлеките клапан.

5. Снимите сальник клапана.

6. Извлеките направляющую втулку стержня клапана.

Проверка

7. Измерьте длину клапанной пружины в свободном состоянии. Стандартная длина: 48.0 мм. Допустимая длина: 47.100 мм.

8. С помощью микрометра измерьте диаметр стержня клапана. Если диаметр меньше допустимого, клапан необходимо заменить вместе с направляющей втулкой.

Стандартный диаметр стержня клапана: впускной - 7.946-7.961 мм, выпускной - 7.921-7.936 мм.

Допустимый диаметр стержня клапана: впускной - 7.880 мм, выпускной - 7.850 мм.

9. Измерьте внутренний диаметр направляющей втулки клапана с помощью микрометра. Определите зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.

Стандартный внутренний зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: впускной - 0.039-0.069 мм, выпускной - 0.0640.096 мм.

Допустимый внутренний зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана: впускной - 0.200 мм, выпускной - 0.250 мм.

Если зазор отличается от допустимого, клапан необходимо заменить вместе с направляющей втулкой.

10. Выбейте направляющую втулку со стороны камеры сгорания.

11. Смажьте моторным маслом новую втулку и запрессуйте ее в головку блока цилиндров. Проверьте высоту ее выступания. Она должна составлять 13 мм.

12. Измерьте угол фаски клапана. Он должен составлять 45°. Если угол больше допустимого, необходимо заменить седло клапана с направляющей втулкой.

Установка

13. Установка проводится в порядке, обратном снятию.