руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Слив воды из топливного фильтра


По мере эксплуатации дизельного двигателя уровень воды во влагосборнике топливного фильтра возрастает и достигает определенной высоты, при которой срабатывает устройство аварийной сигнализации и загорается аварийный индикатор на щитке приборов индикатор наличия воды в топливном фильтре. Это означает, что водитель должен слить воду из влагосборника топливного фильтра (сепаратора).

1. Установите автомобиль в безопасном месте.

2. Откройте капот и установите сливную емкость (примерно 2 л) под сливной пробкой сепаратора топливного фильтра.

3. Открутите сливную пробку против часовой стрелки (примерно на 5 обротов) и качайте топливоподкачивающим насосом вверх вниз примерно 10 раз до тех пор, пока не будет слито примерно 0.1 л жидкости.

4. После слива воды, затяните пробку по часовой стрелке и качайте топливоподкачивающим насосом несколько раз.

5. После запуска двигателя убедитесь, что нет утечки топлива через сливную пробку и что погас индикатор на щитке приборов