руководство по ремонту
Габариты и технические характеристики
Идентификация автомобиля
График техобслуживания
Замена приводных ремней
Экcплуатационные жидкости
Расположение под капотом и под днищем
Расположение элементов в салоне
Полки, ящики, бардачок и пр.
Лампочки и указатели на щитке приборов
Дисплей на щитке приборов
Ключ от автомобиля
Бортовой компьютер
Подрулевые переключатели и приборы
Пользование световыми приборами
Пользование корректором фар
Пользование эл. стеклоподъёмниками
Пользование стеклоочистителями
Свет в салоне и багажнике
Пользование люком
Противотуманные фары
Розетки в салоне
Реостат (регулятор подсветки)
Замок зажигания - положения
Замки дверей
Капот - открытие, закрытие
Дверь багажника
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка передних сидений
Регулировка подголовников
Складывание задних сидений
Штатный инструмент
Запасное колесо, замена колеса
Размер колёс, давление в шинах, TMPS
Регулировка руля
Зеркала заднего вида
Магнитола (Hover)
Мультимедийная система (Haval H5)
Кондиционер
Запуск двигателя
Переключение передач и привода
Системы помощи при вождении
Круиз-контроль
Пользование тормозами
Система помощи при парковке
Заправка топливом
Запуск двигателя "прикуриванием"
Вождение в разных условиях, обкатка
В случае перегрева двигателя
Буксир автомобиля
Система вызова экстренных служб
Мойка и уход
Прогрев двигателя зимой
Обзор DW Hower H3 (Дервейс)
Тест-драйв и обзор DW Hower H3

Системы помощи при вождении

Не пренебрегайте правилами безопасности из-за того, что автомобиль оснащен системой помощи при вождении. Вы должны на протяжении всей поездки контролировать скорость и режим вождения в соответствии с условиями видимости, погодой, состоянием дорожного покрытия, транспортной ситуацией.

Переоборудование подвески и использование шин или колес, отличных от указанных, влияют на систему помощи при вождении и могут привести к неполадкам системы.

Во время работы некоторых вспомогательных систем (например, антиблокировочной тормозной системы) может возникать вибрация и слышаться звук работы электрического оборудования. Это не свидетельствует о неполадках.

После запуска двигателя прикуриванием при разрядке аккумулятора он, вероятно, будет работать не стабильно, и индикаторы систем ABS и ESC будут гореть. Это связано с пониженным напряжением аккумулятора и не свидетельствует о неисправности этих систем.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

При экстренном торможении или торможении на мокрой поверхности антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает блокировку колес, помогая контролировать управление автомобилем.

Внимание
При экстренном торможении не нажимайте на педаль тормоза несколько раз с малым усилием. Это увеличит тормозной путь.

Система ABS разработана не для уменьшения тормозного пути. В ниже перечисленных ситуациях тормозной путь вашего автомобиля может быть длиннее по сравнению с автомобилями без системы ABS. Поддерживайте достаточную дистанцию до впереди идущего автомобиля:
- при движении по грязи, песку или снегу;
- при движении с цепями противоскольжения;
- при движении по ухабистой дороге;
- при движении по дороге с выбоинами или неровной дороге.

В следующих случаях система ABS может работать неэффективно:
- при превышении предельных значений сцепления шин (например, при использовании чрезмерно изношенных шин на заснеженной дороге);
- при движении на высокой скорости по мокрой дороге.

Электронная система распределения тормозных усилий

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) автоматически распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, повышая эффективность торможения, а также помогая системе ABS обеспечивать стабильность автомобиля при торможении.

Динамическая система стабилизации

Динамическая система стабилизации (ESC) снижает риск заноса и в некоторых условиях притормаживает отдельные колеса, повышая устойчивость движения.

Когда система ESC активируется, мигает соответствующий индикатор на приборной панели. В это время следует соблюдать особенную осторожность.

В обычных условиях система ESC должна быть всегда включена.
Ее выключение допускается в следующих исключительных случаях:
- при движении с цепями противоскольжения;
- при движении по рыхлому грунту или глубокому снегу;
- когда автомобиль застрял и необходимо его высвободить.

Вне этих ситуаций следует незамедлительно включить систему ESC.

включение ESC

После запуска двигателя нажмите кнопку (ESCOFF). На приборной панели загорится индикатор свидетельствующий о том, что система выключена. Повторным нажатием кнопки система включается.

В следующих случаях система ESC включается автоматически:
- при запуске двигателя;
- при скорости более 55 км/ч.

Система помощи при трогании на подъеме

При трогании на подъеме, после отпускания педали тормоза система помощи при трогании на подъеме (ННС) будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля.

Предупреждение
Если крутизна склона превышает 30°, при трогании автомобиль может откатиться назад. Поэтому не следует чрезмерно полагаться на эту систему. Соблюдайте безопасность движения.

Система помощи при спуске

Система помощи при спуске (HDC) осуществляет торможение при движении вниз по склону, обеспечивая безопасное и равномерное движение.

Предупреждение:
- Система HDC является вспомогательной. Водитель в любом случае несет ответственность за безопасность автомобиля и должен постоянно следить за обстановкой на дороге.
- Если склон слишком крутой, система HDC, вероятно, не сможет поддерживать равномерный спуск. В таком случае контролируйте движение при помощи педали тормоза.

включение системы помощи при спуске

При замке зажигания в положении ON или включенном двигателе нажмите кнопку включения и выключения системы HDC.
• После включения системы на приборной панели загорится индикатор .
• После выключения системы индикатор погаснет.
• Во время действия системы HDC индикатор мигает.
При неисправности системы на информационном дисплее появится соответствующее сообщение.

Внимание
- При использовании системы HDC скорость автомобиля должна находиться в пределах 8-35 км/ч.
- Крутизна склона не должна превышать 50°.
- Рекомендуем использовать систему HDC при движении на низких передачах.

- Если скорость движения выше 35 км/ч и ниже 60 км/ч, система переходит из рабочего режима в режим готовности. Когда скорость снова снижается до 8-35 км/ч, система возвращается в рабочий режим.

- После включения системы HDC скорость по-прежнему можно регулировать нажатием педалей акселератора и тормоза.

- Во время действия системы HDC могут загореться стоп-сигналы.