Система выпуска отработавших газов (дизельного двигателя) - замена выхлопных труб
Расположение элементов системы выпуска отработавших газов.
Передняя выпускная труба: 1 - Гайка; 2,3- Болты; 4 - Передняя выпускная труба; 5 - Соединитель.
Снятие выхлопных труб
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Отвернуть три шестигранные гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю с изменяемой геометрией, затем отвернуть два болта и две гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к колену выхлопной трубы.
2) Отвернуть два болта и две гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к передней выхлопной трубе. Затем снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и прокладками.
3) Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений или деформации Заменить прокладки при необходимости.
3. Снять переднюю выхлопную трубу.
1) Отвернуть болт и гайку крепления передней выхлопной трубы к глушителю.
2) Снять переднюю выхлопную трубу с её кронштейнов.
4. Снять глушитель.
1) Отвернуть крепежный болт и гайку крепления глушителя к задней выхлопной трубе и затем снять прокладку.
2) Снять глушитель с его монтажного кронштейна.
3) Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладки при необходимости.
5. Ослабить крепежный болт хомута и затем снять заднюю выхлопную трубу с ее монтажного кронштейна.
Установка
1. Установить заднюю выхлопную трубу.
1) Подсоединить заднюю выхлопную трубу к глушителю, установить прокладку, и затем зафиксировать заднюю выхлопную трубу при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежный болт и гайку : 45 Н-м ± 3 Н-м.
2) Установить заднюю выхлопную трубу на ее монтажный кронштейн и зафиксировать при помощи крепежного хомута.
2. Установить глушитель.
1) Установить глушитель на его монтажный кронштейн.
2) Подсоединить глушитель в сборе с задней выхлопной трубой к передней выхлопной трубе, установить прокладку, и затем зафиксировать глушитель при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки 45 Н-м ± 3 Н-м.
3. Установить переднюю выхлопную трубу.
1) Установить переднюю выхлопную трубу на монтажный кронштейн.
2) Подсоединить переднюю выхлопную трубу в сборе с глушителем к выхлопной трубе в сборе с каталитическим нейтрализатором, установить прокладку, и затем зафиксировать переднюю выхлопную трубу при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки: 45 Н-м ± 3 Н-м.
4. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Подсоединить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю и к передней выхлопной трубе, установить прокладки и зафиксировать выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором со стороны передней выхлопной трубы при помощи болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки: 45 Н-м ± 3 Н-м.
2) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к турбонагнетателю (для модификации с турбонагнетателем с изменяемой геометрией). 23 Н-м ± 3 Н-м.
3) Затянуть рекомендуемым моментом затяжки гайки крепления выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором к колену выхлопной трубы (для модификации с турбонагнетателем с изменяемой геометрией). 45 Н-м ± 3 Н-м.
5. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
6. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом