Регулировка теплового зазора клапанов (дизельный двигатель)
1. Прокрутите коленчатый вал так, чтобы поршень 1-го или 4-го цилиндроа установился в ВМТ на такте сжатия, а метка на шкиве коленчатого вала совместилась с меткой на кожухе ГРМ.
2. Проверьте момент затяжки гаек крепления кронштейна оси коромысел. Он должен составлять 54 Нм.
3. Проверьте зазор клапанов 1-го цилиндра. Если зазор есть, значит поршень 1-го цилиндра установлен в ВМТ на такте сжатия.
Если зазора нет, значит поршень 4-го цилиндра находится в ВМТ на такте сжатия.
4. Отрегулируйте зазоры клапанов 1-го и 4-го цилиндров.
Тепловой зазор (холодный двигатель): 0.4 мм.
5. Ослабьте регулировочный винт клапана, вставьте щуп требуемой толщины между коромыслом и концом стержня клапана.
Цилиндр №1 |
6. Вращая регулировочный винт, отрегулируйте зазор так, чтобы щуп с трубом можно было перемещать между коромыслом и клапаном.
7. Затяните блокировочную гайку.
8. Прокрутите коленчатый вал на 360°.
9. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и кожухе ГРМ.
10. Отрегулируйте тепловые зазоры в клапанах 2-го и 3-го цилиндров.