руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Разборка и сборка головки блока цилиндров (дизельный двигатель)


Головка блока цилиндров дизельного двигателя модели 2.8 ТС не взаимозаменяема с головками блока цилиндров дизельных двигателей моделей 2.8 TDI и 4D28.

гбц дизельного двигателя

1. В данном месте штамповкой нанесена метка EIII. 2. Положение установочных отверстий для топливных инжекторов отличается от такового для дизельного двигателя модели 4D28. 3. Установочное отверстия для болта II головки блока цилиндров.

Внимание! Головка блока цилиндров дизельного двигателя модели 2.8ТС не взаимозаменяема с головками блока цилиндров дизельных двигателей моделей 2.8TDI и 4D28.

     длинный болт 2 гбц

Болт II головки блока цилиндров

Устанавливается со стороны топливных форсунок. Для одной головки блока цилиндров предусмотрено четыре таких специальных болта. Остальные болты головки являются обычными.

ГБЦ

Головка блока цилиндров: 1 - Корпус термостата; 2а - Форсунка; За - Свеча накаливания; 4 - Коромысла и ось коромысел; 5 - Толкатель; 6 - Головка блока цилиндров.

Разборка

1. Снимите копус термостата.

2. Открутите гайки крепления держателя форсунки.

3. С помощью специального приспособления снимите держатель форсунки вместе с кронштейном.

4. Снимите свечу накаливания.

5. Снимите коромысла и ось коромысел.

6. Извлеките толкатели.

7. Открутите болты крепления головки блока цилиндров.



Проверка

8. Проверьте деформацию контактных поврехностей головки блока цилиндров. Она не должна превышать 0.05 мм. Высота головки блока цилиндров: стандартная - 92 мм, допустимая - 91.55 мм.

Сборка

9. Запрессуйте с помощью специального приспособления вставки седел клапанов.

1 - Оправка; 2 - Вставка седла клапана; 3 - Пресс.

10. Измерьте выступание стержня клапана над головкой блока цилиндров. Оно должно составлять 13 мм.

11. Установите нижнюю тарелку пружины.

12. С помощью специального приспособления установите новые сальники клапанов.

13. Установите клапан, предварительно смажьте стержнеь клапана моторным маслом.

14. Установите пружину. Цветовая метка должна быть направлена вниз.

15. Установите сухари.

16. Установите толкатель.

17. Установите коромысла в сборе с осью.

18. Установите свечу накаливания.

19. Установите форсунку.

1 - Сальник; 2 - Уплотнительное кольцо; 3 - Держатель форсунки; 4 - Кронштейн.

20. Установите корпус термостата.