руководство по ремонту
Рулевое управление
Проверка ремня насоса гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя, прокач.
Замена рулевого механизма
Проверка рулевого механизма
Разборка и сборка рулевого механизма
Замена насоса гидроусилителя
Разборка насоса гидроусилителя
Снятие передающего узла
Регулировка углов установки колес
Снятие подушки безопасности
Снятие рулевого колеса
Снятие подрулевых переключателей
Снятие замка зажигания
Снятие рулевой колонки

Проверка рулевого мехенизма (рейки)


1. С помощью специального динамометрического ключа, прокрутите шестерню рулевого мхенизма со скоростью один оборот за 4-6 секунд и измерьте общий вращающий момент.

Стандартная величина момента сопротивления: 0.6-1.7 Нм.

Примечание:
Момент сопротивления измерять, проворачивая вал рейки специальным инструментом вправо/влево на 180° от нейтрального положения.

2. Если момент сопротивления не соответствует стандартному значению, необходимо отрегулировать зацепление в рейке.

3. Если регулировка не возможна, следует разобрать рейку и проверить, а при необходимости заменить неисправные детали.

Не повредить рулевую рейку при закреплении в тисках.

4. Проверить защитный чехол шаровой опоры наконечника рулевой тяги.

5. При обнаружении дефектов, необходимо заменить наконечник рулевой тяги.