Проверка работоспособности гидрокомпенсаторов
Внимание! При проверке гидрокомпенсаторы не должны быть пыльными и на них не должно быть инородных частиц. Не разбирайте гидрокомпенсаторы. Для лучшей очистки гидрокомпенсаторов следует применять только дизельное топливо.
1. Опустите гидрокомпенсатор в чистое дизельное топливо.

2. Слегка нажмите на внутренний стальной шарик специальным инструментом (трубочкой для выпуска воздуха MD998442) и подвигайте четыре или пять раз верх и вниз поршнем, чтобы выпустить воздух из гидрокомпенсатора.
3. Снимите специальный инструмент (трубочку для выпуска воздуха MD998442) и держите внизу поршень. Гидрокомпенсатор находится в хорошем состоянии, если он находится в свободном состоянии (а не сжат). Если сжимается, то следует повторить процесс. Если же после этого гидрокомпенсатор также сжимается, то следует заменить (или, в крайнем случае, отремонтировать, что крайне не желательно) гидрокомпенсатор.

Внимание! После окончания выпуска воздуха следует держать гидрокомпенсатор вертикально, чтобы не пролить дизельное топливо.
4. После выпуска воздуха, гидрокомпенсатор следует вставить в специальный инструмент (прибор испытания на неплотность MD998440).

5. Как только поршень немного погрузится (от 0,2 до 0,5 мм), следует замерить время погружения, необходимое для 1 мм. В случае, если замеренное время не соответствует заданной величине 4-20 секунд/1 мм (дизельное топливо при 15- 20 °С), то следует заменить гидрокомпенсатор.