руководство по ремонту
Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Снятие КПП в сборе с раздаткой
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Замена масла в АКП

Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Проверка и замена масла в раздаточной коробке


 

Регулярно проверяйте уровень масла в раздаточной коробке. (примерно каждые 10 тыс. км) и при необходимости - доливайте. Вовремя производите его замену. Кроме того, для выполнения ряда операций, например, для замены сальников фланцев карданных валов потребуется сливать масло.

Как часто менять масло

Заменять масло в раздатке необходимо каждые 30 000 км.

Сколько масла в раздатке

В раздаточных коробках на автомобилях к МКП - 1.2 литра, на автомобилях с АКП - 1.5 литра (более точно смотрите в таблице здесь)

Какое масло заливать

- DEXRON III

ПРОВЕРКА УРОВНЯ

Для проверка уровня потребуется смотровая яма или подъёмник и новая прокладка под пробку сливного отверстия. Для доливки жидкости может потребоваться специальный масляный шприц.

шприц для заправки раздатки маслом

1. Устанавите автомобиль на смотровую яму, или подъёмник

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отворните пробку контрольного отверстия.

4. Бумагой, свёрнутой в трубку, или любым чистым продолговатым предметом проверяем уровень масла: он должен находиться на уровне нижнего края контрольного отверстия.

5. Если уровень ниже, доведите его до требуемого.

Предупреждение!
Доливать в раздаточную коробку следует только рабочую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. выше)

6. Заверните на место пробку контрольного отверстия предписанным моментом 19-30 Нм.

7. Устанавите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

ЗАМЕНА МАСЛА

Для замены потребуются яма или подъёмник, масляный шприц и ёмкость для слива старого масла объёмом от 3 л.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

2. Снимите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.

3. Отверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки.

отверстие для контроля уровня

4. Установите подготовленную ёмкость под сливное отверстие.

5. Отверните пробку сливного отверстия и слейте старое масло.

6. Заверните пробку и затяните её моментом 19-30 Нм

7. Залейте новое масло до нижнего края контрольного отверстия.

замена масла в раздатке

8. Заверните на место пробку контрольного отверстия моментом 19-30 Нм.

9. Установите брызговик двигателя и защиту силового агрегата.







Видео