руководство по ремонту
Подвески (передняя и задняя)
Моменты затяжки ходовой и подвески
Неисправности подвески
Углы установки колёс, сход-развал
Снятие передней ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка и замена шаровой опоры
Замена переднего амортизатора
Замена торсиона
Снятие нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Замена заднего амортизатора
Замена пружины задней подвески
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Моменты затяжки резьбовых соединений ходовой части и деталей подвески


Ходовая часть

Наименование деталей

Момент затяжки. Нм

Гайки крепления колеса

120-150

Гайка ступицы переднего колеса

   этап I

80-100

   этап II

полностью ослабить

   этап III

28

Болты крышки декоративного колпака ступицы колеса*

73-83

* Перед сборкой нанести на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

Передняя подвеска

Наименование деталей

Момент затяжки, Нм

Гайки крепления колеса

120-150

Гайки оси верхнего рычага

210*

Гайка болта переднего крепления нижнего рычага

240*

Гайка болта заднего крепления нижнего рычага

290*

Болты скобы крепления стабилизатора

23

Гайка стойки стабилизатора

63

Гайка болта крепления верхней шаровой опоры

78

Гайка пальца верхней шаровой опоры

145

Гайка болта крепления нижней шаровой опоры

140

Гайка пальца нижней шаровой опоры

230

Гайка крепления фланца торсиона к нижнему рычагу

140*

Гайка штока амортизатора

30

Гайка болта нижнего крепления амортизатора

90*

* При затягивании подвеска должна быть нагружена весом автомобиля. 

Задняя подвеска

Параметр

Значение

Гайки крепления колеса

120-150

Гайки болтов крепления поперечной тяги

180*

Гайки болтов крепления верхнего продольного рычага

180*

Гайки болтов крепления нижнего продольного рычага

180*

Болты крепления скоб подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости

23

Гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости

63

Болт нижнего крепления амортизатора

170*

* Перед окончательным затягиванием подвеска должна быть нагружена весом автомобиля.