руководство по ремонту
Габариты и технические характеристики
Идентификация автомобиля
График техобслуживания
Замена приводных ремней
Экcплуатационные жидкости
Расположение под капотом и под днищем
Расположение элементов в салоне
Полки, ящики, бардачок и пр.
Лампочки и указатели на щитке приборов
Дисплей на щитке приборов
Ключ от автомобиля
Бортовой компьютер
Подрулевые переключатели и приборы
Пользование световыми приборами
Пользование корректором фар
Пользование эл. стеклоподъёмниками
Пользование стеклоочистителями
Свет в салоне и багажнике
Пользование люком
Противотуманные фары
Розетки в салоне
Реостат (регулятор подсветки)
Замок зажигания - положения
Замки дверей
Капот - открытие, закрытие
Дверь багажника
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка передних сидений
Регулировка подголовников
Складывание задних сидений
Штатный инструмент
Запасное колесо, замена колеса
Размер колёс, давление в шинах, TMPS
Регулировка руля
Зеркала заднего вида
Магнитола (Hover)
Мультимедийная система (Haval H5)
Кондиционер
Запуск двигателя
Переключение передач и привода
Системы помощи при вождении
Круиз-контроль
Пользование тормозами
Система помощи при парковке
Заправка топливом
Запуск двигателя "прикуриванием"
Вождение в разных условиях, обкатка
В случае перегрева двигателя
Буксир автомобиля
Система вызова экстренных служб
Мойка и уход
Прогрев двигателя зимой
Обзор DW Hower H3 (Дервейс)
Тест-драйв и обзор DW Hower H3

Размер колёс, давление воздуха и система контроля давления в шинах


Наименование Данные
Стандарт Стандартные шины 235/70 R16 106TP
235/65 R17 104T
Запасное колесо 235/70 R16 106TP
235/65 R17 104T
Давление воздуха в шинах 230 кПа (2,3 bar)
(Подробнее см. на табличке с указанием давления воздуха в шинах на средней стойке кузова (Haval H5), или на внутренней стороне лючка топливного бака (Hover))
Цепи противоскольжения Стандарт Цепи противоскольжения из полиуретана толщиной не более 15 мм
Место установки Задние колеса

Шины с заданным давлением воздуха обеспечивают оптимальное сочетание управляемости автомобиля, срока службы шин и комфорта вождения.

Недостаточное давление в шинах ведет к неравномерному износу, влияет на управляемость и расход топлива, а также создает вероятность перегрева и утечки воздуха.

Чрезмерное давление в шинах делает поездку в автомобиле менее комфортной, а также увеличивает вероятность повреждения шины на неровностях дорожного покрытия и ведет к неравномерному износу.

Рекомендуем регулярно проверять давление в шинах, включая шину запасного колеса (при его наличии)..

Давление следует проверять, когда шины в холодном состоянии. Достаточно точно измерить давление можно только спустя 3 часа после прекращения движения либо если пройденное во время поездки расстояние составило не более 1,5 км. Если измерить давление в шинах в горячем состоянии (после поездки на несколько километров), то его значение будет на 30-40 кПа выше значения в холодном состоянии. Это нормальное явление; не следует стравливать давление до достижения значения, ожидаемого в холодном состоянии, во избежание недостаточного давления.

Даже если шины в хорошем состоянии, давление в них может снижаться на 10-20 кПа в месяц, поэтому регулярная проверка необходима.

Описание системы контроля давления воздух в шинах (TPMS)

Примечание: данная система установлена не на всех автомобилях

Система мониторинга давления в шинах (TPMS) в реальном времени отслеживает давление в шинах и их температуру. При отклонении от нормальных параметров она подает сигнал, информируя водителя, что необходимо принять соответствующие меры, и таким образом предупреждает аварию.

• Если замененная шина является неоригинальной, система TPMS может работать некорректно.
• При установке цепей противоскольжения или колесных чехлов система может работать некорректно.
• Работа системы может быть нарушена из-за радиопомех.
• При перестановке или замене шин незамедлительно свяжитесь с сервисным центром для переустановки системы.

Система TPMS не отменяет необходимости в регулярном обслуживании шин. Даже если она не подает предупреждающих сигналов, следует регулярно проверять шины и давление в них.

На давление воздуха в шинах влияют нагрев при движении, состояние окружающей среды и длительность движения. Обычно оно колеблется на уровне 30 КПа, это нормальное явление.

Система TPMS не может отслеживать давление в запасной шине.

система tpms

При слишком низком давлении в шинах или слишком высокой температуре на приборной панели появятся следующие предупреждения:
• На информационной панели в окне мониторинга давления в шинах замигают соответствующие показатели и раздастся звуковой сигнал.
• На приборной панели загорится сигнал (1).

В случае неисправности системы, например, если отсутствует сигнал о давлении или разряжен элемент питания датчика, сигнал на приборной панели будет мигать несколько секунд, а затем гореть постоянно.

Если предупреждение системы TPMS поступило во время движения, не совершайте резких поворотов и не тормозите резко. Снизьте скорость, как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте шины.

Износ шин

износ шин

(а) Индикаторы износа, (в) Схема расположения индикаторов износа

Данное изображение носит схематический характер и приводится в качестве справочного материала. Руководствуйтесь фактическим устройством автомобиля.

Изношенные шины следует заменить как можно скорее.

Использование шин с недостаточно глубоким рисунком протектора или видимым индикатором износа может привести к увеличению тормозного пути, снижению эффективности рулевого управления и разрыву шин, что может вызвать аварию.

Если вы обнаружили неравномерный износ шин или чувствуете продолжительные вибрации во время движения, обратитесь в сервисный центр. При установке новых шин обязательно следует производить балансировку, чтобы обеспечить максимальный комфорт при движении и долговечность шин.

Перестановка шин

Чтобы продлить срок службы шин и обеспечить равномерность их износа, рекомендуем периодически менять местами шины задних и передних колес.

Балансировка колес

Неотбалансированные колеса ухудшают управляемость автомобиля и снижают срок службы шин. Разбалансировка колес происходит даже при нормальной эксплуатации. Поэтому следует регулярно производить балансировку в соответствии с балансировочными параметрами.

Избегайте уплощения шин

При долговременной стоянке автомобиля в условиях повышенной температуры шина слегка деформируется в месте контакта с поверхностью. Это называется «уплощением шины» и относится к нормальным явлениям. Тем не менее, уплощение может вызывать вибрацию автомобиля и рулевого колеса при движении. По мере того, как шины в ходе движения нагреваются и принимают изначальную форму, она
исчезает.

Свести к минимуму уплощение шин при долговременной стоянке автомобиля можно одним из следующих способов:
• Увеличить давление в шинах (примерно до 300 кПа). Движение автомобиля с таким давлением не допускается; перед началом движения следует стравить давление до рекомендуемого значения.
• Не реже одного раза в 30 дней (в идеале раз в 15 дней) перемещать автомобиль таким образом, чтобы точка приложения давления смещалась на 90°.