руководство по ремонту
Габариты и технические характеристики
Идентификация автомобиля
График техобслуживания
Замена приводных ремней
Экcплуатационные жидкости
Расположение под капотом и под днищем
Расположение элементов в салоне
Полки, ящики, бардачок и пр.
Лампочки и указатели на щитке приборов
Дисплей на щитке приборов
Ключ от автомобиля
Бортовой компьютер
Подрулевые переключатели и приборы
Пользование световыми приборами
Пользование корректором фар
Пользование эл. стеклоподъёмниками
Пользование стеклоочистителями
Свет в салоне и багажнике
Пользование люком
Противотуманные фары
Розетки в салоне
Реостат (регулятор подсветки)
Замок зажигания - положения
Замки дверей
Капот - открытие, закрытие
Дверь багажника
Ремни безопасности
Подушки безопасности
Регулировка передних сидений
Регулировка подголовников
Складывание задних сидений
Штатный инструмент
Запасное колесо, замена колеса
Размер колёс, давление в шинах, TMPS
Регулировка руля
Зеркала заднего вида
Магнитола (Hover)
Мультимедийная система (Haval H5)
Кондиционер
Запуск двигателя
Переключение передач и привода
Системы помощи при вождении
Круиз-контроль
Пользование тормозами
Система помощи при парковке
Заправка топливом
Запуск двигателя "прикуриванием"
Вождение в разных условиях, обкатка
В случае перегрева двигателя
Буксир автомобиля
Система вызова экстренных служб
Мойка и уход
Прогрев двигателя зимой
Обзор DW Hower H3 (Дервейс)
Тест-драйв и обзор DW Hower H3

Буксировка

Буксировка с помощью специализированной техники (эвакуатора)

При буксировке необходимо соблюдать соответствующие правила дорожного движения.

Использование грузовика с платформой — лучший способ буксировки автомобиля. При буксировке с помощью эвакуатора с платформой следует убедиться, что автомобиль надежно закреплен.

Буксировка с помощью буксировочного крюка

В аварийной ситуации, когда нет возможности использовать эвакуатор с платформой, можно применить буксировочный крюк. Этот способ может быть использован для буксировки на небольшое расстояние на низкой скорости по дороге с твердым покрытием.

При буксировке с помощью троса водитель должен сидеть в автомобиле и управлять рулем и педалью тормоза. Колеса, оси, руль, тормоз, трансмиссия (коробка передач и т. д.), система освещения (указатели поворота, стоп-сигналы) должны быть в исправном состоянии.

Порядок действий при буксировке:

1. Достаньте буксировочный крюк и ключ для колесных гаек и приступите к установке крюка.

установка буксировочного крюка

Вставьте крюк в монтажное отверстие и закрутите по часовой стрелке, чтобы временно зафиксировать его. Затем надежно закрепите крюк ключом для колесных гаек.

2. Закрепите буксировочный трос на крюке. Будьте осторожны, чтобы не повредить кузов.

Расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть от 4 до 10 м.
На середине буксировочного троса нужно привязать кусок белой ткани (размером более 0,3 * 0,3 м).

Не используйте для буксировки стальной трос. Он может повредить бампер.

3. Заведите автомобиль.
Если он не заводится, поверните замок зажигания в положение ON.

4. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
Если рычаг не переводится в положение N, то буксирный крюк использовать нельзя.

5. Включите аварийную сигнализацию, отпустите стояночный тормоз и дождитесь буксировки.

Скорость буксировки не должна превышать 30 км/ч, расстояние буксировки не должно превышать 80 км.

Если требуется буксировать застрявший автомобиль, по мере возможности обратитесь для этого в сервисный центр. Запрещается буксировать его с помощью крюка. Это может привести к повреждению как крюка, так и деталей подвески.

• Если двигатель не включен, не работают усилительные системы, и при вращении рулевого колеса и торможении нужно прикладывать большее усилие. Поэтому при буксировке нужно ехать как можно медленнее.
• Во время буксировки следите за стоп-сигналами переднего автомобиля, чтобы избежать провисания троса.
• Не используйте трос для буксировки автомобиля по длинным спускам.
• Буксировка автомобиля в обратном направлении движения запрещена.

Буксировка неисправного автомобиля

Порядок действий при буксировке:

1. Найдите буксирный крюк.

установка заднего крюка

2. Закрепите буксировочный трос на крюке. Будьте осторожны, чтобы не повредить кузов.
Расстояние между буксирующим и буксируемым автомобилями должно быть от 4 до 10м.
На середине буксировочного троса нужно привязать кусок белой ткани (размером более 0,3 * 0,3 м).

Не используйте для буксировки стальной трос. Он может повредить бампер.

3. Включите аварийную сигнализацию, заведите автомобиль и начните буксировку.

• Запрещается буксировать автомобили, которые тяжелее буксирующего транспортного средства. Это может привести к их повреждению.
• Избегайте резкого старта и неравномерного движения. В этих случаях буксирный крюк и трос испытывают слишком большую нагрузку.
• Не используйте трос для буксировки автомобиля подлинным спускам.
• Буксировка автомобиля в обратном направлении движения запрещена.