руководство по ремонту
Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена передних колодок (вар. 1)
Замена передних колодок (вар. 2)
Снятие переднего тормозного суппорта
Разборка торм. суппорта, замена диска
Замена задних тормозных колодок
Снятие заднего тормозного суппорта
Разборка заднего суппорта, замена диска
Разборка и ремонт ручного тормоза
Замена регулятора тормозных сил
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра

Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта, замена диска

Разборка

1. Положите кусок ткани между рамой и корпусом суппорта.

2. Совместите пневматический пистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

3. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта.

Проверка

4. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 8.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

5. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 18.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 16,0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтировать или заменить диск.

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

7. Замените тормозной диск, если необходимо. Для этого, снимите опору тормозного суппорта с фланца задней оси. Снимите старый тормозной диск и установите новый. Установите опору тормозного суппорта и затяните болт его крепления с моментом 100±5Нм.

Сборка

1. Перед сборкой все детали должны быть вымыты и высушены сжатым воздухом.

2. Смазать направляющие штифты силиконовой смазкой. Рабочую поверхность поршня и прокладки покрыть каучуковой смазкой.

3. Затянуть штуцер моментом 7-10 Н м.

4. Установить прокладку и поршень в цилиндр

.

5. Установить пылезащитный чехол и фиксатор в цилиндр

6. Установить на направляющих штифтах пылезащитные чехлы. Завинтить направляющие штифты в кронштейн тормозного механизма.

Внимание. Не повредить пылезащитные чехлы направляющих штифтов.