great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Автоматическая коробка передач М88
Расположение элементов АКПП
Снятие и установка карданного вала
Привод передних колес
Снятие и установка полуоси
Разборка и сборка полуоси
Замена сальника редуктора переднего моста
Замена сальников полуосей
Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие и установка полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка редуктора заднего моста
Неисправности заднего моста

Замена сальника редуктора переднего моста

   

Сальник редуктора переднего моста:

1 - Редуктор; 2 - Шайба; 3 Распорная втулка; 4 - Подшипник; 5 - Сальник; 6 - Фланец редуктора.

1. Установите опоры под переднюю часть автомобиля.

2. Слейте масло из редуктора.

3. Открутите гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора и отсоедините карданный вал от фланца, предварительно нанесите метки для облегчения установки.

4. Снимите редуктор переднего моста.

5. Используя молоток и зубило расконтрите гайку крепления фланца.

6. Открутите гайку крепления фланца с помощью ключа и специаль-

8. С помощью специального приспособления снимите сальник редуктора.

ного приспособления для удержания фланца.

7. С омощью стержня и молотка сбейте фланец и пылезащитную крышку с корпуса редуктора.

9. Установите новый сальник с помощью оправки. Уплотнительная кромка сальника должна быть установлена в сторону редуктора. Смажьте уплотнительную кромку сальника литиевой смазкой перед установкой.

10. Установите фланец и пылезщитную крышку.

11. Затяните контргайку крепления фланца редуктора с моментом 140160 Нм.

12. С помощью динамометра измерьте предварительный натяг между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 1.2-1.7 Нм.

13. Проверьте осевой зазор фланца с помощью стрелочного индикатора. Максимальный осевой зазор: 0.1 мм.

14. Проверьте радиальный зазор фланца с помощью стрелочного индикатора. Максимальный радиальный зазор: 0.1 мм.

15. Законтрите контргайку фланца.

16. Установите редуктор 8 корпус главной передачи.

17. Вкрутите сливную пробку. Выкрутите заливную пробку и залейте масло марки GL-5 для гипоидных передач. Уровень масло должен доходить до нижнего края заливного отверстия.

18. Вкрутите пробку заливного отверстия.

19. Присоедините карданный вал к фланцу редуктора переднего моста, совместите ранее сделанные метки и затяните гайки крепления с моментом 73-83 Нм.