great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика (вариант 2)

   

См. так же эту страницу

ремень и ролики грм

Расположение ремня привода ГРМ и натяжного ролика: 1, 7, 12, 13, 19, 23 - Болты; 2 - Вентилятор; 3, 4, 5 - Ремни привода вспомогательного оборудования; 6 - Шкив; 8 - Болт крепления шкива коленчатого вала; 9 - Натяжитель; 10, 11 - Шкивы коленчатого вала; 14, 26 - Крышки; 15 - Ремень привода ГРМ; 16 - Звездочка коленчатого вала; 17-Фланец; 18-Ремень привода балансирного вала; 20 - Балансирный вал; 21 - Натяжной ролик; 22 - Звездочка распределительного вала; 24 - Натяжитель ремня привода балансирного вала; 25 - Коленчатый вал.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

4. Снимите шкивы с насоса системы охлаждения и коленчатого вала, снимите обе крышки ремня 14 и 26.

5. Ослабьте натяжитель 21 и снимите ремень 15, не допуская вращения коленчатого и распределительного валов.

6. Снимите натяжитель, звездочку коленчатого вала и фланец.

7. Снимите ремень привода балансирного вала 18, пометив направление его вращения.

8. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

Установка

9. Совместите метки на звездочках, блоке и головке цилиндров и установите ремень привода балансирного вала так, чтобы верхняя часть ремня натянулась.

10. Установите натяжитель, правильно его сориентировав.

11. Сместите ролик вверх и натяните ремень 18 так, чтобы прогиб в верхней части составил 6 мм.

12. Прочно удерживая ролик, затяните болт натяжителя с моментом 20 Нм.

13. Установите на коленвал звездочку и фланец.

14. Установите натяжитель 21, уперев пружину в насос охлаждения, подтяните болты.

15. Совместите метки на всех звездочках и на корпусных деталях двигателя. Убедитесь, что левый валик находится в правильном положении.

Внимание! При совмещении меток левый балансирный вал может находиться в произвольном положении.

16. После совмещения меток звездочки масляного насоса и на корпусе выставьте балансирный вал. Для этого удалите заглушку возле стартера и вставьте стержень диаметром 8 мм. Если стержень зайдет на 25 мм, то проверните масляный насос на один оборот и проверьте совмещение меток балансирного вала.

17. Снова проверьте совмещение установочных меток и отпустите болт натяжителя.

18. Извлеките стержень и прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала сместилась на 2 зуба.

19. Затяните нижний, а затем верхний болты.

20. Проверьте натяжение ремня. Прогиб посередине между масляным насосом и коленчатым валом должен быть не более 13 мм.

21. Затем установите все снятые ранее детали.