great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Замена ремня привода ГРМ и натяжного ролика

   

г трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;

- разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ и снимите ремни привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

3. Снимите вентилятор системы охлаждения.

4. Снимите шкивы с насоса системы охлаждения и коленчатого вала, снимите обе крышки ремня 14 и 26.

5. Ослабьте натяжитель 21 и снимите ремень 15, не допуская вращения коленчатого и распределительного валов.

6. Снимите натяжитель, звездочку коленчатого вала и фланец.

7. Снимите ремень привода балансирного вала 18, пометив направление его вращения.

8. Проверьте состояние ремня, при обнаружении любых дефектов замените.

Установка

9. Совместите метки на звездочках, блоке и головке цилиндров и установите ремень привода балансирного вала так, чтобы верхняя часть ремня натянулась.

10. Установите натяжитель, правильно его сориентировав.

11. Сместите ролик вверх и натяните ремень 18 так, чтобы прогиб в верхней части составил 6 мм.

12. Прочно удерживая ролик, затяните болт натяжителя с моментом 20 Нм.

13. Установите на коленвал звездочку и фланец.

14. Установите натяжитель 21, уперев пружину в насос охлаждения, подтяните болты.

15. Совместите метки на всех звездочках и на корпусных деталях двигателя. Убедитесь, что левый валик находится в правильном положении.

Внимание! При совмещении меток левый балансирный вал может находиться в произвольном положении.

16. После совмещения меток звездочки масляного насоса и на корпусе выставьте балансирный вал. Для этого удалите заглушку возле стартера и вставьте стержень диаметром 8 мм. Если стержень зайдет на 25 мм, то проверните масляный насос на один оборот и проверьте совмещение меток балансирного вала.

17. Снова проверьте совмещение установочных меток и отпустите болт натяжителя.

18. Извлеките стержень и прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы звездочка распределительного вала сместилась на 2 зуба.

19. Затяните нижний, а затем верхний болты.

20. Проверьте натяжение ремня. Прогиб посередине между масляным насосом и коленчатым валом должен быть не более 13 мм.

21. Затем установите все снятые ранее детали.