great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Каарданный вал - снятие
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Замена масла в МКПП

   

МКПП SC5M4D-C

1. Выкрутите пробки сливных отверстий и слейте масло из МКПП и раздаточной коробки.

2. Вкрутите пробки и затяните их с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробки заливных отверстий и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л в МКПП и 2.7 л в раздаточную коробку.

4. Вкрутите пробки заливных отверстий и затяните их с моментом 30-35 Нм.

МКПП SC5M2D-C

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из МКПП.

2. Вкрутите пробку сливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.

3. Выкрутите пробку заливного отверстия и залейте новое масло SAE80W/90 (API GL-4) объемом 2.2 л.

4. Вкрутите пробку заливного отверстия и затяните ее с моментом 30-35 Нм.