great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Тормозная система
Неисправности тормозной системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
Снятие переднего тормозного суппорта
Разборка торм. суппорта, замена диска
Замена задних тормозных колодок
Снятие заднего тормозного суппорта
Разборка заднего суппорта, замена диска
Разборка и ремонт ручного тормоза
Замена регулятора тормозных сил
Замена вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра

Снятие и установка вакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром

   

Вакуумный усилитель с тормозным цилиндром: 1 - Банок; 2 - Крышка банка; 3 - Регулировочная прокладка (большой прокладочный блок); 4 - Соединительная вилка; 5 - Шпонка; 6 - Шплинт; 7- Гайка крепления соединительной вилки; 8 - Амортизирующая прокладка (прокладочного блока); 9 - Шестигранная фланцевая гайка; 10 - Усилитель в сборе; 11 - Выключатель аварийного индикатора отказа вакуумного усилителя в сборе; 12 - Винт с головкой под отвертку с крестовиндым жалом; 13 - Гайка крепления главного цилиндра; 14 - Главный тормозной цилиндр в сборе.

Внимание! Усилитель в сборе крепится к кронштейну педали тормоза на перегородке моторного отсека с помощью четырех гаек и соединяется с рычагом педали тормоза посредством шплинта и шпонки; поэтому перед началом демонтажа необходимо разобрать трубчатое соединение с помощью разводного гаечного ключа S10, затем с помощью пассатижей, прилагая усилие, снять шплинт и шпонку, разобрав соединение с педалью тормоза; после этого открутите крепежные гайки, и только после этого можно приступать к разборке собственно усилителя в сборе.

Снятие

1. С помощью шестигранного гаечного ключа открутите две крепежных гайки, затем снять главный тормозной цилиндр в сборе с усилителя и аккуратно положить его на чистый лист бумаги или на мягкую материю.

1 - Бачок; 2 - Главный томозной цилиндр; 3 - Вакуумный усилитель.

2. Сначала с помощью отвертки с крестовидным жалом открутите винт 2 с шестигранной головкой, затем вручную снимите бачок 1 из лапок главного тормозного цилиндра 3 (при этом не следует прилагать слишком большое усилие), после этого наклоните и снимите бачок.

3. Снимите крышку 1 с бачка 2.

4. Снимите выключатель аварийного индикатора вакуумной системы с усилителя. С помощью специального ремонтного инструмента снимте выключатель 1 аварийного индикатора вакуумной системы, закрепленный резьбовым соединением на усилителе 2 в сборе.

5. Снимите прокладки 1 и прокладочный блок 2. Прокладочный блок с прокладками устанавливается непосредственно на корпусе усилителя, его можно просто снять руками.

6. Перед снятием соединительной вилки обязательно измерьте расстояние между центром отверстия в соединительной вилке 2 и поверхностью задней части корпуса усилителя; при последующей установке необходимо выдержать аналогичное расстояние. Проденьте в отверстие в соединительной вилке стержень, диаметр которого несколько меньше диаметра отверстия; прочно удерживая стержень рукой, с помощью гаечного ключа открутите гайку 1 крепления соединительной вилки, затем можно открутите соединительную вилку со штока 3 регулировочного клапана.

Установка

7. Установка проводится в порядке, обратном снятию.