great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

   

Внимание! Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала). Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способом: включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на головке блока цилиндров.

Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте ВМТ по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1 -го либо 4-го цилиндра).

метки на шкивах

После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала. Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения. В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.

Расположение ремня привода ГРМ и натяжного ролика:

1, 7, 12, 13, 19, 23 - Болты; 2 - Вентилятор; 3, 4, 5 - Ремни привода вспомогательного оборудования; 6 - Шкив; 8 - Болт крепления шкива коленчатого вала; 9 - Натяжитель; 10, 11 - Шкивы коленчатого вала; 14, 26 - Крышки; 15 - Ремень привода ГРМ; 16 - Звездочка коленчатого вала; 17-Фланец; 18-Ремень привода балансирного вала; 20 - Балансирный

вал; 21 - Натяжной ролик; 22 - Звездочка распределительного вала; 24 - Натяжитель ремня привода балансирного вала; 25 - Коленчатый вал.

Замените ремень привода распределительного вала, если при осмотре обнаружите:

- следы масла на любой поверхности ремня;

- следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;