руководство по ремонту
Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Замена турбонагнетателя


Снятие

1.    Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2.    Снять впускной шланг турбонагнетателя.
1) Ослабить крепежные хомуты впускного шланга турбонагнетателя.

2) Отсоединить впускной шланг турбонагнетателя.

3. Снять воздушный фильтр.
1)    Отсоединить электрический разъем от воздушного фильтра.
2)    Снять впускной шланг турбонагнетателя

3) Отвернуть три болта с шестигранными головками крепления корпуса воздушного фильтра и снять воздушный фильтр.

4. Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором.
1) Отвернуть крепежные болты выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.

2)    Отвернуть крепежные гайки выхлопной трубы в сборе с каталитическим нейтрализатором.
3)    Снять выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и прокладками.

Примечание: Проверить прокладки на предмет наличия следов повреждений и деформации, и заменить прокладки при необходимости.

5. Снять жаростойкий щиток турбонагнетателя.
1) Отвернуть три болта с шестигранными головками (М6*12) крепления жаростойкого щитка турбонагнетателя.

2) Снять жаростойкий щиток турбонагнетателя.

6. Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя.
1) Отвернуть болт с проушиной впускного маслопровода турбонагнетателя и снять прокладку болта с проушиной.

2) Проверить прокладку болта с проушиной впускного маслопровода на предмет наличия следов повреждений и деформации. Заменить прокладку болта с проушиной при необходимости.

7. Снять возвратный маслопровод турбонагнетателя.
1) Отвернуть два болта с шестигранными головками (М6*16) крепления возвратного маслопровода к турбонагнетателю.

2)    Снять крепежный хомут крепления возвратного маслопровода к возвратному шлангу.
3)    Снять возвратный маслопровод и прокладки возвратного маслопровода.

Примечание: Проверить прокладки возвратного маслопровода на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладки возвратного маслопровода при необходимости.

8. Снять турбонагнетатель.
1)    Отсоединить электрический разъем турбонагнетателя.
2)    Отвернуть соединительный болт и две гайки крепления турбонагнетателя, и затем снять турбонагнетатель и прокладку турбонагнетателя.

Примечание: Проверить прокладку турбонагнетателя на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладку турбонагнетателя при необходимости

Установка турбонагнетателя

1. Установить турбонагнетатель.
1) Установить прокладку турбонагнетателя.

2)    Установить турбонагнетатель и зафиксировать его при помощи соединительного болта и двух крепежных гаек Затянуть соединительный болт и крепежные гайки : 45 Н*м ± 3 Н*м.
3)    Подсоединить электрический разъем турбонагнетателя.

2. Установить возвратный маслопровод турбонагнетателя.
1) Установить прокладку возвратного маслопровода, установить возвратный маслопровод и зафиксировать его при помощи двух болтов с шестигранными головками (М6*16). Затянуть крепежные болты : 9 Н'м ± 3 Н*м.

2) Подсоединить возвратный маслопровод к возвратному шлангу и зафиксировать его при помощи крепежного зажима.

3. Установить подающий маслопровод турбонагнетателя.
1) Проверить прокладку впускного маслопровода турбонагнетателя на предмет наличия следов повреждений или деформации. Заменить прокладку впускного маслопровода турбонагнетателя при необходимости.

2) Установить подающий маслопровод турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи болта с проушиной. Затянуть болт с проушиной : 22 Н-м +\- 3 Н-м.

4. Установить жаростойкий щиток турбонагнетателя.
1) Установить жаростойкий щиток турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи трех крепежных болтов.

2) Затянуть три крепежных болта с шестигранными головками (М6х12) : 9 Н-м ± 3 Н-м.

5. Установить выхлопную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов и гаек. Затянуть крепежные болты и гайки : 23 Н-м ± 3 Н*м.

6. Установить воздушный фильтр.
1) Установить корпус воздушного фильтра и зафиксировать его при помощи трех болтов с шестигранными головками.

2) Подсоединить впускной воздушный шланг турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.
Примечание: Убедиться, что впускной воздушный шланг турбонагнетателя установлен должным образом
3) Подсоединить электрический разъем к воздушному фильтру.

7. Установить впускной шланг турбонагнетателя.
1) Установить впускной шланг турбонагнетателя и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.

2) Убедиться, что впускной шланг турбонагнетателя подсоединен должным образом.

8.    Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи

9.    Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом.