руководство по ремонту
Предохранители и реле
Электросхемы
Генератор и подзарядка (характеристики)
Проверка генератора
Замена генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер (характеристики)
Замена стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распредвала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Замена лампочек
Замена фары и корректора
Замена противотуманной фары
Регулировка угла наклона света фар
Замена дверного выключателя освещения
Снятие кнопки аварийной синализации
Снятие регулятора подсветки приборов
Замена моторчика стеклоомывателя
Замена моторов стеклоочистителей
Замена рычагов стеклоочистителя
Замена бачка стеклоомывателя
Замена форсунок и шлангов омывателя
Выключатель заднего стеклоочистителя
Снятие прикуривателя
Снятие магнитолы
Снятие динамиков
Снятие щитка приборов
Снятие регулятора наружных зеркал
Снятие выключателей стеклоподъёмников
Разъёмы проводки
Кондиционер
Неисправности кондиционера
Самодиагностика кондиционера

Стартер и симтема запуска (характеристики)


Стартер — четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, оборудованный приводом с планетарным редуктором и втягивающим реле.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

Обозначение QDY1257A, SMD172860
Номинальное напряжение, В 12
Мощность, кВт 1.2
Номинальный диаметр коллектора якоря, мм 29,4
Минимальный диаметр коллектора якоря, мм 28,4
Номинальное выступание ламелей коллектора над изолятором, мм 0,5
Минимально допустимое выступание ламелей коллектора над изолятором, мм 0,2
Номинальное радиальное биение коллектора якоря не более, мм 0,05
Максимально допустимое радиальное биение коллектора якоря не более, мм 0.1

Пункт 4G1 4G6
Тип Со встроенным планетарным редуктором Со встроенным планетарным редуктором
Номинальная мощность кВт/В 1,2/12 1,4/12
Количество зубьев приводной шестерни 8 8

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВКИ

Пункт Номинальноезначение Предельное допускаемое значение
Зазор по торцу приводной шестерни, мм 0,5-2,0 -
Радиальное биение коллектора, мм - 0,05
Диаметр коллектора, мм 29.4 28,8
Поднутрение изоляции, мм 0,5 0,2

Предохранитель и реле стартера (расположение)

предохранитель и реле стартера
Предохранитель Ef7 и реле Ег5 расположенны в блоке в моторном отсеке.

Примечание: расположение реле и предохрантеля стартера может отличаться в зависимоти от модификации автомобиля. Подробнее см. здесь.

Принцип работы системы пуска

При повороте ключа замка зажиганияв положение «START» (запуск) ток от аккумуляторной батареи поступает во втягивающую и удерживающие обмотки тягового реле. Якорь тягового реле втягивается внутрь реле, воздействуя при этом на приводной рычаг, который вводит приводную шестерню стартера в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Схема системы запуска.

С противоположенной стороны подвижный контакт якоря замыкает контакты «В» и «М». После замыкания неподвижных контактов ток поступает к обмоткам электродвигателя стартера. После поворота ключа замка зажиганияв положение «ON» (зажигание) после запуска двигателя шестерня выводится из зацепления с зубчатым венцом маховика. Обгонная муфта соединяет приводную шестерню и вал якоря и служит для предохра нения якоря стартера от разноса.