great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Рулевое управление
Проверка ремня насоса гидроусилителя
Замена жидкости гидроусилителя, прокач.
Замена рулевого механизма
Проверка рулевого механизма
Разборка и сборка рулевого механизма
Замена насоса гидроусилителя
Разборка насоса гидроусилителя
Снятие передающего узла
Регулировка углов установки колес
Снятие подушки безопасности
Снятие рулевого колеса
Снятие подрулевых переключателей
Снятие замка зажигания
Снятие рулевой колонки

Регулировка углов установки колес

   

Продольный наклон поворотного шкворня

Продольный наклон поворотного шкворня регулируется путем подбора регулировочным шайб 1, которые устанавливаются между крепежной пластиной 2 и осью верхнего рычага подвески.

Продольный наклон поворотного шкворня: 3° 30' ± 45'.

Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.

Разница между толщиной регулировочной прокладки спереди и сзади должна составить 3.6 мм или меньше. Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.

Развал колеса

Развал колеса регулируется путем подбора регулировочным шайб 2, которые устанавливаются между крепежной пластиной 1 и осью верхнего рычага подвески.

Развал колеса: 0° ± 30'.

Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.

Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.

Схождение колес

Для регулировки схождения колес ослабьте блокировочную гайку 2 на рулевой тяге 1 и прокрутите в нужном направлении рулевую тягу.

Момент затяжки блокировочной гайки: 98 Нм.


Моменты затяжки элементов рулевого управления.

Проверка углов поворота колёс

Проверка углов поворота колес производится иа станциях технического обслуживания на специальных стендах. 1. Установить автомобиль передними колесами на поворотный стенд и проверить углы поворота колес.

Примечание:
Контрольные значения угла поворота колес (автомобиль без нагрузки): >\= 32°.

2. Если углы поворота колее не соответствуют указанным значениям, отрегулировать схождение колес и снова проверить углы поворота.