great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Рулевое управление
Проверка свободного хода рулевого колеса
Проверка ремня насоса гидроусилителя
Жидкость в гидроприводе рулевого управления
Снятие и установка рулевого механизма
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Проверка рулевого механизма
Разборка и сборка рулевого механизма
Разборка и сборка насоса гидропривода
Снятие и установка передающего узла
Регулировка углов установки колес
Снятие и установка подушки безопасности
Снятие и установка рулевого колеса
Снятие и установка подрулевых переключателей
Снятие и установка замка зажигания
Снятие и установка рулевой колонки

Регулировка углов установки колес

   

Продольный наклон поворотного шкворня

Продольный наклон поворотного шкворня регулируется путем подбора регулировочным шайб 1, которые устанавливаются между крепежной пластиной 2 и осью верхнего рычага подвески.

Продольный наклон поворотного шкворня: 3° 30' ± 45'.

Передающий узел (угловой редуктор):

1 - Передающий узел; 2,6- Болты крепления шарниров; 3 - Болте гайкой; 4 - Прокладка; 5 - Шарнир.

Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.

Разница между толщиной регулировочной прокладки спереди и сзади должна составить 3.6 мм или меньше. Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.

Развал колеса

Развал колеса регулируется путем подбора регулировочным шайб 2, которые устанавливаются между крепежной пластиной 1 и осью верхнего рычага подвески.

Развал колеса: 0° ± 30'.

Левая и правильная сторона должна быть в пределах 30'.

Полная толщина регулировочных прокладок для регулировки продольного наклона поворотного шкворня и развала колеса должна составить 10.8 мм или меньше.

Схождение колес

Для регулировки схождения колес ослабьте блокировочную гайку 2 на рулевой тяге 1 и прокрутите в нужном направлении рулевую тягу.

Момент затяжки блокировочной гайки: 98 Нм.