great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ и ролика
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Снятие и установка ремня ГРМ
Проверка состояния ремня ГРМ
Проверка авто натяжителя ремня ГРМ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Передний кожух, балансирные валы и поддон
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленчатого вала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Моменты затяжки элементов двигателя
Система электроснабжения
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Снятие и установка катушки зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала
Снятие и установка датчика детонации
Система питания
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка топливного насоса
Замена топливного фильтра
Снятие и установка адсорбера
Снятие и установка заливного трубопровода
Снятие и установка педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Снятие и установка выпускной трубы
Дефекты поршней бензиновых двигателей

Снятие, устранение дефектов и установка маховика

   

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Снимите коробку передач и сцепление.

3. Открутите шесть болтов крепления маховика. При этом с помощью отвертки удерживайте маховик от проворачивания, вкрутив предварительно один из болтов крепления коробки передач.

1 - Сальник; 2 - Маховик; 3 - Болт.

4. Снимите маховик с фланца коленчатого вала.

5. Проверьте состояние венца маховика, наличие износа его зубьев. В случае его повреждения, замените маховик.

Допускается замена зубчатого венца. Для этого надо удалить старый венец. Новый венец напрессовать на маховик, нагрев его до 300' С.

6. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.

7. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, имеющей специальное оборудование. Неплоскостность поверхности прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0.06 мм. Непараллельность поверхностей прилегания ведомого диска сцепления и поверхности для крепления сцепления не должна превышать 0.1 мм. Биение маховика на поверхностях 3 и 1 не должно превышать 0.1 мм.

8. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность 3 маховика можно проточить, при этом слой снимаемого металла не должен

превышать 1 мм. Одновременно с поверхностью 3 необходимо проточить поверхность 2, выдерживая размер между ними (0.5 ± 0.1) мм. При проточке выдержите параллельность поверхностей 3 и 1.

9. Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления герметик, предварительно обесжирив болты и резьбовые отверстия под них.

10. Установите маховик в порядке, обратном снятию, совместив отверстия на маховике и фланце коленчатого вала (они расположены асимметрично).