great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Автоматическая коробка передач М88
Расположение элементов АКПП
Снятие и установка карданного вала
Привод передних колес
Снятие и установка полуоси
Разборка и сборка полуоси
Замена сальника редуктора переднего моста
Замена сальников полуосей
Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие и установка полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка редуктора заднего моста
Неисправности заднего моста

Снятие, установка и проверка сцепления

   

Снятие

1. Снимите коробку передач. Не сливайте масло из коробки передач.

2. Открутите болты крепления кожуха сцепления, пометив предварительно положение кожуха и пружины на маховике.

3. Отцепите фиксатор и снимите подшипник выключения сцепления.

4. Снимите рычаг выключения сцепления вместе с пыльником.

5. Снимите кожух сцепления, ведомый диск.

Проверка

6. Проверьте износ накладок ведомого диска.

Максимальное выступание заклепок: 0.3 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

7. Проверьте биение ведомго диска сцепления с помощью стрелочного индикатора.

Максимальное биение: 0.8 мм.

В противном случае, замените ведомый диск сцепления.

8. Проверьте биение маховика с помощью стрелочного индикатора. Максимальное биение: 0.2 мм. В противном случае, замените маховик.

9. Проверьте направляющий подшипник первичного вала. Прокрутите подшипник в направлении вращения. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.

10. Выпрессуйте подшипник с помощью съемника.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

11. Запрессуйте подшипник с помощью приспособления. После его установки убедитесь, что он легко вращается.

12. Проверьте износ диафрагменной пружины. Для этого с помощью штангенциркуля измерьте глубину износа и ширину лепестков пружины. Максимальная глубина: 0.6 мм, максимальная ширина: 5.0 мм.

13. Проверьте подшипник выключения сцепления на отсутствие чрезмерного износа и биения. Прокрутите подшипник рукой и переместите его в продольном направлении. Если подшипник не вращается или вращается с большим сопротивлением, его необходимо заменить.

Внимание! Заводом-изготовителем в подшипник уже заложена смазка, поэтому в смазке и обслуживании он не нуждается.

Установка

14. С помощью специального приспосоебления установите ведомый диск сцепления на маховик.

15. Установите кожух сцепления по ранее сделанным меткам. Затяните болты крепления в порядке, указанном на рисунке с моментом 19 Нм.

Внимание! Сначала затяните болты 1-3 возле установочных пальцев.

16. Проверьте правильность установки диафрагменной пружины относительно меток, сделанных при ее снятии.

Максимальное отклонение: 0.5

мм.

Если больше допустимого значения, отрегулируйте положение диафрагменной пружины с помощью специального приспособления.

17. Смажьте элементы сцепления дисульфидом молибдена (NLGI №2) или универсальной смазкой.

18. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию.