great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Снятие, установка и проверка сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальника задней части МКПП SC5M2D-C
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Замена масла в МКПП SC5M2D-C
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и сборка МКПП SC5M2D-C
Автоматическая коробка передач М88
Расположение элементов АКПП
Снятие и установка карданного вала
Привод передних колес
Снятие и установка полуоси
Разборка и сборка полуоси
Замена сальника редуктора переднего моста
Замена сальников полуосей
Разборка и сборка редуктора переднего моста
Снятие и установка полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка редуктора заднего моста
Неисправности заднего моста

Снятие, разборка, сборка и установка редуктора заднего моста

   

Снятие

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло из редуктора.

2. Нанесите метки на фланцы редуктора и карданного вала для облегчения установки. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора.

3. Снимите задний мост в сборе.

4. Открутите болты и снимите редуктор с корпуса заднего моста.

Редуктор заднего моста:

1 - Регулировочное кольцо; 2 - Боковой подшипник; 3 - Ведомая коническая шестерня; 4 - Регулировочные шайбы; 5 - Распорная втулка; 6 - Задний подшипник; 7 - Ведущая коническая шестерня; 8 - Дифференциал; 9, 18 - Фиксаторы; 10 - Гайка; 11 - Гравер; 12 - Фланец; 13 - Пылезащитная крышка; 14 - Сальник; 15 - Маслоотражательное кольцо; 16 - Передний подшипник; 17 - Крышка подшипника; 19 - Фиксирующая шайба с двумя ушками.

Разборка

5. Измерьте внутренний зазор ведомой конической шестерни редуктора. Стандартный внутренний зазор: 0.15-0.25 мм. Если зазор не отвечает требуемому, отрегулируйте предварительный натяг подшипника или замените его.

6. Проверьте пятно контакта шестерен редуктора и пометьте его расположение.

7. Проверьте зазор между регулировочной шайбой шестерни привода полуоси и корпусом дифференциала с помощью щупа. Зазор должен быть в пределах 0.45-0.75 мм.

8. Измерьте предварительный натяг ведущей конической шестерни . Он должен составить 0.4-0.6 Нм.

9. Измерьте общий предварительный натяг. Он долже быть в пределах 0.9-1.3 Нм.

10. Пометьте расположение крышек подшипников дифференциала относительно корпуса редуктора.

11. Снимите два фиксатора.

12. Снимите две крышки подшипников вместе с регулировочными шайбами.

13. Снимите наружную обойму подшипника.

14. Снимите дифференциал из корпуса редуктора.

15. Пометьте снятые элементы относительно стороны их установки.

16. С помощью зубила расконтрите контргайку фланца. Затем открутите ее. Снимите фланец вместе с пылезащитной крышкой.

17. Снимите сальник редуктора.

18. Снимите ведущую коническую шестерню и распорную втулку.

19. Снимите маслоотражательное кольцо и внутреннюю обойму переднего подшипника.

20. Снимите задний подшипник ведущей конической шестерни редуктора.

21. Установите новый задний подшипник и новую регулировочную шайбу ведущей конической шестерни редуктора.

22. Замените переднюю и заднюю обоймы подшипника ведущей конической шестерни.

23. С помощью съемника снимите боковой подшипник корпуса дифференциала.

24. С помощью зубила пометьте расположение ведомой конической шестерни редуктора относительно корпуса дифференциала.

24. Открутите болты и снимите ведомую коническую шестерню с корпуса дифференциала.

Сборка

25. Установите наружную обойму подшипника.

27. Выберите регулировочную шайбу между распорной втулкой и за-

26. По пятну контакта выберите регулировочную шайбу и установите задний подшипник ведущей конической шестерни.

дним подшипником и установите распорную втулку.

28. Установите внутреннюю обойму переднего подшипника и маслоотражательное кольцо. Смажьте поверхность под сальник и уплотнительную кромку сальника универсальной смазкой и установите сальник.

29. Установите фланец и пылезащитную крышку на корпус редуктора.

30. Установите ведущую коническую шестерню в редуктор.

31. Установите на ведущую шестерню фланец и пылезащитную крышку.

32. Затяните гайку крепления фланца с моментом 140-160 Нм.

33. Измерьте предварительный натяг подшипника. Для нового подшипника пердварительный натяг должен составлять 1.2-1.7 Нм, для использованного - 0.4-0.6 Нм. Если натяг не соответствует требуемому, отрегулируйте его путем подбора регулировочной шайбы требуемой толщины.

34. Установите ведомую шестерню на копус дифференциала и затяните болты ее крепления рукой в три этапа.

36. С помощью молотка и плоской отвертки зблокируйте фиксатор на ведущей шестерне.

35. Затяните болты крепления ведомой шестерни с моментом 65-95 Нм.

37. Установите боковые подшипники корпуса дифференциала.

38. Установите дифференциал в корпус редуктора.

39. Установите регулировочные шайбы и отрегулируйте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

40. Установите крышки подшипников корпуса дифференциала, совместив метки. Установите фиксирующую шайбу с двумя ушками и гайку.

41. Затяните гайки крепления крышек подшипников корпуса дифференциала с моментом 78-115 Нм.

42. Измерьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора.

43. Если зазор не соответствует требуемому, с помощью специально-

го приспособления отреглируйте толщины регулировочных шайб до достижение требуемого зазора.

44. Еще раз проверьте зазор между ведущей и ведомой шестернями редуктора. Он должен быть в пределах 0.13-0.18 мм.

45. Проверьте пятно контакта ведущей и ведомой шестерен редуктора. По его состоянию определите и подберите регулировочные шайбы требуемой толщины.

46. Далее сборка проводится в порядке, обратном разборке.

Установка

47. Установка проводится в порядке, обратном снятию.