great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Тормозные системы
Проверка и регулировка педали тормоза
Проверка вакуумного усилителя
Проверка тормозной жидкости
Удаление воздуха из гидропривода тормозов
Тормозная педаль
Замена передних тормозных колодок
Снятие и установка переднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка переднего тормозного суппорта
Замена задних тормозных колодок
Снятие и установка заднего тормозного суппорта
Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта
Разборка и сборка стояночного тормоза
Вакуумный усилитель с главным тормозным цилиндром
Снятие и установка вакуумного усилителя с цилиндром
Клапан пропорционального распределения нагрузки

Снятие и установка заднего тормозного суппорта

   

Снятие

одновременно откручивая штуцер и выпуская тормозную жидкость.

1. Отсоедините гибкий тормозной шланг. Соберите тормозную жидкость в заранее приготовленную емкость.

2. Открутите болты, извлеките направляющие пальцы. Снимите тормозной суппорт.

3. Снимите следующие детали:

• две тормозные колодки;

• две звукоизоляционные пластины;

• две наборные звукоизоляционные пластины;

• одну индикаторную пластину предельного износа тормозной колодки;

• две зажимные пружинные пластины тормозной колодки.

Установка

4. Установка проводится 8 порядке, обратном снятию.

Вставьте и закрутите фланцевый болт с шестигранной головкой. Момент затяжки: 7-10 Нм.

Разборка, проверка и сборка заднего тормозного суппорта

Разборка

1. Положите кусок ткани между рамой и корпусом суппорта.

2. Совместите пневматический пистолет или шланг со сжатым воздухом с отверстием для тормозной трубки и выдавите поршень корпуса суппорта. Используя чистую мягкую протирочную ветошь, выньте поршень.

Предупреждение. При работе со сжатым воздухом следить за тем, чтобы пальцы не оказались перед поршнем.

3. Снимите уплотнительное кольцо поршня с корпуса суппорта.

Проверка

4. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозной колодки.

Стандартная толщина: 8.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 2.0 мм.

Если толщина накладки меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, либо в случае обнаружения неравномерного износа, необходимо заменить тормозные колодки.

5. Измерьте толщину тормозного диска.

Стандартная толщина: 18.0 мм.

Минимальная допустимая толщина: 16,0 мм.

В случае повреждения или чрезмерного износа тормозного диска, либо если толщина диска меньше предельно допустимого эксплуатационного значения, отремонтировать или заменить диск.

Примечание. Перед измерением проверить регулировку подшипника.

Максимальная допустимая величина радиального люфта: 0.11 мм.

7. Замените тормозной диск, если необходимо. Для этого, снимите опору тормозного суппорта с фланца задней оси. Снимите старый тормозной диск и установите новый. Установите опору тормозного суппорта и затяните болт его крепления с моментом 100±5Нм.

Сборка

8. Сборка проводится в порядке, обратном разборке.



Элементы привода стояночной тормозной системы:

1 - Выключатель сигнальной лампочки стояночного тормоза; 2 - Рычаг привода стояночного тормоза; 3 - Задний правый трос стояночного тормоза; 4 - Балансировочная пластина; 5 - Задний левый трос стояночного тормоза.

Элементы привода стояночной тормозной системы:

1 - Шпилька; 2 - Трос привода стояночного тормоза; 3 - Передняя тормозная колодка; 4, 12- Пржина; 5 - Фиксатор; 6 - Верхняя возвратная пружина; 7 - Разжимная планка; 8 - Шайба; 9 - Рычаг привода стояночного тормоза; 10 - Задняя тормозная колодка; 11 - Штифт; 13 - Седло; 14 -Трмозной диск; 15 - Нижняя пружина; 16 - Регулировочный болт; 17 -Регулировочная шестерня; 18 - Гайка.