great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Снятие и установка впускного коллектора (дизельный двигатель)

   

Впускной коллектор: 1 - Заборный воздуховод; 2 - Трубка вентиляции картера; 3 - Топливопроводы высокого давления; 4 - Масляный щуп; 5 - Масляный радиатор; 6 - Впускной коллектор.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять соединительный впускной воздушный шланг.
1) Ослабить хомут крепления соединительного воздушного шланга к выводу охладителя надувочного воздуха.

2) Отсоединить соединительный впускной шланг от вывода охладителя надувочного воздуха.

3. Снять вывод охладителя надувочного воздуха.
1) Отвернуть четыре болта с шестигранными головками (М6*20) крепления вывода охладителя надувочного воздуха к впускному коллектору.
2) Снять вывод охладителя надувочного воздуха и прокладку с впускного коллектора.

3) Проверить прокладку на предмет наличия следов повреждений или деформации и заменить ее при необходимости

4. Снять электромагнитный клапан и выпускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Отвернуть два болта с шестигранными головками и две шестигранные гайки (М8*25, М8*30, М8*1,25) крепления выпускной трубки конденсатора к конденсатору системы рециркуляции отработавших газов.

2) Отвернуть два болта с шестигранной головкой (М8*20) крепления выпускной трубки конденсатора системы рециркуляции отработавших газов к электромагнитному клапану системы рециркуляции отработавших газов.
3) Отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.
4) Отвернуть две шестигранные гайки крепления электромагнитного клапана к впускному коллектору, и затем снять электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

5. Отсоединить впускные топливопроводы от топливной рампы.
1) Ослабить соединительные гайки впускного топливопровода топливной рампы со стороны ТНВД и топливной рампы.
2) Отвернуть болт с шестигранной головкой (М6х12) крепления впускного топливопровода топливной рампы к впускному коллектору.

3) Снять впускной топливопровод топливной рампы.

Примечание: Во время снятия впускного топливопровода топливной рампы, необходимо одновременно ослабить затяжку соединительных гаек с обеих сторон топливопровода, чтобы избежать его деформации.

ВНИМАНИЕ. После отсоединения впускных топливопроводов, необходимо закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек, чтобы избежать попадания посторонних материалов внутрь топливной рампы или ТНВД.

6. Снять датчик давления турбонагнетателя.
1) Отсоединить электрический разъем датчика давления турбонагнетателя.
2) Отвернуть два болта с шестигранными головками (Мб* 10) крепления кронштейна датчика давления турбонагнетателя и затем снять кронштейн.

3) Снять датчик давления турбонагнетателя с впускного коллектора.

7. Снять впускной коллектор.
1) Отвернуть семь болтов с шестигранными головками (М8*105, М8*25) и две шестигранные гайки (М8*1,25) крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.

2) Снять впускной коллектор и прокладку впускного коллектора с головки блока цилиндров.

Примечание: Проверить прокладку впускного коллектора на предмет наличия следов повреждений или деформации и заменить прокладку при необходимости

Установка

1. Установить впускной коллектор.
1) Убедиться, что две шпильки на головке блока цилиндров находятся в хорошем техническом состоянии.
2) Установить прокладку впускного коллектора.
3) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки семь болтов с шестигранными головками (М8*25, М8*105) и две шестигранные гайки крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
Момент затяжки: 23 Н*м ± 3 Н*м.

2. Установить датчик давления турбонагнетателя.
1) Убедиться, что уплотнительное кольцо датчика давления турбонагнетателя установлено должным образом.
2) Установить датчик давления турбонагнетателя в установочное отверстие камеры постоянного давления впускного коллектора.
3) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два болта с шестигранными головками (М6*10) крепления кронштейна датчика давления турбонагнетателя.
Момент затяжки: 9 Н*м ± 3 Н*м.
4) Подсоединить электрический разьем датчика давления турбонагнетателя.

3. Установить впускной топливопровод топливной рампы.
1) Снять уплотнительные заглушки. установить впускной топливопровод топливной рампы и зафиксировать его при помощи соединительных гаек со стороны ТНВД и топливной рампы. Затянуть соединительные гайки рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 32 Н-м ± 3 Н»м.

 

2) Установить кронштейн крепления впускного топливопровода топливной рампы к впускному коллектору и зафиксировать его при помощи болта с шестигранной головкой (М6*12). Затянуть крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки.
Момент затяжки: 9 Н*м ± 3 Н*м.

ВНИМАНИЕ. Убедиться, что в местах подсоединения топливопровода нет следов утечки топлива.
Убедиться, что соединительные гайки топливопровода затянуты строго рекомендуемым моментом затяжки.

Примечание: Во время установки впускного топливопровода топливной рампы, необходимо одновременно произвести затяжку соединительных гаек с обеих сторон топливопровода, чтобы избежать его деформации.

4. Установить электромагнитный клапан и выпускную трубку конденсатора системы рециркуляции отработавших газов.
1) Установить электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов двигателя в сборе с прокладкой и зафиксировать его при помощи двух шестигранных гаек. Затянуть шестигранные гайки рекомендуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 23 Н*м ± 3 Н-м.

 

2) Установить прокладку конденсатора системы рециркуляции отра ботавших газов и выпускную трубку конденсатора, затем зафиксировать выпускную трубку конденсатора при помощи четырех болтов с шестигранными головками (М8*20, М8*25, М8*30). Момент затяжки: 23 Н*м ± 3 Н-м.
3) Подсоединить электрический разъем электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов.

5. Установить вывод охладителя надувочного воздуха.
1) Установить прокладку и вывод охладителя надувочного воздуха на впускной коллектор.

 

2) Вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки четыре болта с шестигранными головками (М6*20) крепления вывода охладителя надувочного воздуха. Момент затяжки: 9 Н*м ± 3 Н*м.

6. Установить соединительный впускной воздушный шланг.
1) Установить соединительный впускной воздушный шланг и зафиксировать его при помощи крепежного хомута.
2) Убедиться, что соединительный впускной воздушный шланг зафиксирован должным образом.

7. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

8. Запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом.