great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Подвеска
Регулировка углов установки колес
   с задним приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
  с полным приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Замена сайлентблоков верхнего рычага
   Задняя подвеска
Снятие и установка амортизатора
Снятие и установка пружины подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска заднеприводного автомобиля. Снятие и установка ступицы

   

Снятие

1. Снимите суппорт тормозного механизма и подвесьте его с помощью проволоки к кузову.

Внимание! Не отсоединяйте тормозную трубку и тормозной шланг.

2. Выкрутите шесть болтов и снимите крышку ступицы.

3. С помощью отвертки выкрутите винты и снимите стопорную шайбу.

4. Открутите регулировочную гайку ступицы с помощью ключа.

5. Снимите тормозной диск вместе со ступицей и наружным подшипником.

6. С помощью отвертки извлеките сальник и внутренний подшипник ступицы.

Проверка

7. Промойте наружный и внутренний подшипники и проверьте их на отсутствие износа и повреждений.

8. Если необходимо, замените кольцо внутреннего подшипник, выбив его с помощью пробойника и молотка.

9. С помощью специального приспособления запрессуйте новое кольцо внутреннего подшипника.

Установка

10. Смажьте внутреннюю поверхность ступицы и наружный подшипник смазкой Jin HP-R.

11. Установите кольцо внутреннего подшипника и заполните пространство между подшипниками смазкой HP-R.

12. Установите внутренний подшипник и сальник в ступицу. Смажьте уплотнительную кромку сальника смазкой HP-R.

13. Установите ступицу с тормозным диском на поворотный кулак.

14. Установите наружный подшипник.

15. С помощью ключа затяните регулировочную гайку с моментом 80100 Нм.

16. Прокрутите ступицу колеса влево и вправо примерно на 1/3-1/4 оборота.

17. Затяните рукой гайку насколько это возможно.

18. Затяните гайку окончательно с моментом 28 Нм.

20. Установите стопорную шайбу и зафиксируйте ее винтом на регулировочной шайбе.

Внимание! Если отверстие под винт в стопорной шайбе не совпадает с отверстием в регулировочной гайке, прокрутите гайку в сторону уменьшения натяга. Затем установите стопорную шайбу.

21. Еще раз проверьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

22. Смажьте силиконовым герметиком контактную поверхность крышки ступицы и ступицы. Смажьте крепежные болты герметиком. Установите крышку ступицы и затяните болты ее крепления с моментом 45 ± 5 Нм.

19. Измерьте предварительный натяг в подшипниках. Он должен быть в пределах 28-56 Нм.

23. Установите суппорт тормозного механизма и затяните болты с моментом 140 ± 10 Нм.