great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Подвеска
Регулировка углов установки колес
   с задним приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
  с полным приводом
Снятие и установка ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка шаровой опоры
Снятие и установка шаровой опоры
Снятие и установка торсиона
Снятие и установка нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Замена сайлентблоков верхнего рычага
   Задняя подвеска
Снятие и установка амортизатора
Снятие и установка пружины подвески
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка поворотного кулака

   

Снятие

1. Снимите тормозной диск и ступицу колеса.

2. Снимите защитный кожух тормозного механизма.

3. Отсоедините поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

4. С помощью съемника отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага, открутив перед этим контргайку ее крепления.

5. Расшплинуйте гайку крепления верхней шаровой опоры. С помощью специального съемника извлеките верхнюю шаровую опору из поворотного кулака.

6. Расшплинуйте гайку крепления нижней шаровой опоры. С помощью специального съемника извлеките нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

7. Снимите поворотный кулак. Проверка

8. С помощью специальной краски проверьте рабочие поверхности поворотного кулака на отсутствие износа и повреждений. Если такие будут обнаружены, поворотный кулак необходимо заменить.

Установка

9. Установите нижнюю шаровую опору в поворотный кулак и наживите гайку ее крепления.

11. Зашплинтуйте гайку крепления верхней шаровой опоры. Всегда заменяйте шплинт новым. Если отверстие под шплинт не совпадат с прорезью на гайке, гайку необходимо дотянуть на необходимый угол.

12. Затяните гайку крепления нижней шаровой опоры с моментом 230 ± 20 Нм.

10. Установите и запрессуйте верхнюю шаровую опору в поворотный кулак. Затяните гайку крепления шаровой опоры с моментом 145 ± 15 Нм.

13. Зашплинтуйте гайку крепления нижней шаровой опоры. Всегда заменяйте шплинт новым. Если отверстие под шплинт не совпадат с прорезью на гайке, гайку необходимо дотянуть на необходимый угол.

14. Присоедините штангу стабилизатора к нижнему рычагу и затяните контргайку с моментом 63 ± 5 Нм.

15. Присоедините поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку и затяните контргайку с моментом 170 ± 15 Нм. Зашплинтуйте новым шплинтом контргайку.

16. Установите защитный кожух тормозного механизма. Момент затяжки болтов крепления: 23 ± 3 Нм.

17. Установите ступицу и тормозной диск.