great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Подвески (передняя и задняя)
Углы установки колёс, сход-развал
Снятие передней ступицы
Снятие и установка поворотного кулака
Проверка и замена шаровой опоры
Замена торсиона
Снятие нижнего рычага подвески
Замена сайлентблоков нижнего рычага
Снятие и установка верхнего рычага
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена сайлентблоков верхнего рычага
Замена заднего амортизатора
Замена пружины задней подвески
Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка поворотного кулака (задний и полный привод)

   

Снятие

1. Снимите тормозной диск и ступицу колеса.

2. Снимите защитный кожух тормозного механизма.

3. Отсоедините поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

4. С помощью съемника отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага, открутив перед этим контргайку ее крепления.

5. Расшплинуйте гайку крепления верхней шаровой опоры. С помощью специального съемника извлеките верхнюю шаровую опору из поворотного кулака.

6. Расшплинуйте гайку крепления нижней шаровой опоры. С помощью специального съемника извлеките нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.

7. Снимите поворотный кулак.

Проверка и замена деталей поворотного кулака

Для автомобилей и с задним и с полным приводом

8. С помощью специальной краски проверьте рабочие поверхности поворотного кулака на отсутствие износа и повреждений. Если такие будут обнаружены, поворотный кулак необходимо заменить.



Для автомобилей с полным приводом

9. С помощью отверкти извлеките сальник поворотного кулака.

10. Извлеките стопорную шайбу.

11. С помощью стержня выбейте игольчатый подшипник.

12. С помощью специального приспособления запрессуйте игольчатый подшипник в поворотный кулак.

13. Установите стопорное кольцо фаской к поворотному кулаку. Перед установкой измерьте толщину стопорной шайбы. Номинальная толщина шайбы: 2 мм. Если толщина шайбы менее 1.5 мм, замените ее.

14. Запрессуйте новый сальник в поворотный кулак.

 

Установка

Для автомобилей с полным приводом

15. Смажьте полуось и заложите в пыльник полоуси литиевую смазку.

16. Установите полуось и нижнюю шаровую опору в поворотный кулак и наживите гайку ее крепления.

 

Для автомобилей и с задним и с полным приводом

Установите нижнюю шаровую опору в поворотный кулак и наживите гайку ее крепления.

Установите и запрессуйте верхнюю шаровую опору в поворотный кулак. Затяните гайку крепления шаровой опоры с моментом 145 ± 15 Нм.

Зашплинтуйте гайку крепления верхней шаровой опоры. Всегда заменяйте шплинт новым. Если отверстие под шплинт не совпадат с прорезью на гайке, гайку необходимо дотянуть на необходимый угол.

 Затяните гайку крепления нижней шаровой опоры с моментом 230 ± 20 Нм.

 Зашплинтуйте гайку крепления нижней шаровой опоры. Всегда заменяйте шплинт новым. Если отверстие под шплинт не совпадат с прорезью на гайке, гайку необходимо дотянуть на необходимый угол.

 Присоедините штангу стабилизатора к нижнему рычагу и затяните контргайку с моментом 63 ± 5 Нм.

Присоедините поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку и затяните контргайку с моментом 170 ± 15 Нм. Зашплинтуйте новым шплинтом контргайку.

Установите защитный кожух тормозного механизма. Момент затяжки болтов крепления: 23 ± 3 Нм.

Установите ступицу и тормозной диск.