great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Снятие и установка поршней и шатунов дизельного двигателя

   

Снятие

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите поддон.

3. Снимите масляный насос.

4. Снимите трубопроводы охлаждения поршней.

5. Снимите крышки шатунных подшипников.

6. Удалите нагар с верхней части цилиндра перед снятием поршня с шатуном.

7. Извлеките поршень в сборе с шатуном.

8. Снимите поршневые кольца с помощью специального съемника.

9. С помощью плоскогубцев извлеките стопорные кольца поршневого пальца.

10. Снимите поршневой палец.

11. Отсоедините поршень от шатуна.

Проверка

12. Измерьте наружный диаметр поршня на высоте 74 мм.

Метка А: 92.985 - 92.994 мм. Метка В: 92.995 - 93.004 мм. Метка С: 93.005 - 93.014 мм. Метка D: 93.015 - 93.024 мм.

Поршни и шатуны:

1 - Головка блока цилиндров; 2 - Поддон; 3 - Масляный насос; 4 Трубопровод для охлаждения поршней; 5 - Крышка шатунного подшипника; 6 - Поршень и шатун в сборе; 7 - Поршневые кольца; 8 - Стопорное кольцо поршневого пальца; 9 - Поршневой палец; 10 - Поршень; 11 - Шатун.

13. Измерьте внутренний диаметр цилиндра.

Метка А: 93.021-93.030 мм.

Метка В: 93.031-93.040 мм.

Метка С: 93.041-93.050 мм.

Метка D: 93.051-93.060 мм.

Поршневой зазор: 0.025-0.045 мм.

14. Измерьте зазор между торцами поршневого кольца. Для этого, вставьте поршневое кольцо в цилиндр и с помощью щупа измерьте зазор.

Стандартный зазор верхнего компрессионного кольца: 0.20-0.40 мм.

Стандартный зазор нижнего компрессионного кольца: 0.20-0.40 мм.

Стандартный зазор маслосъемного кольца: 0.10-0.30 мм.

Допустимый зазор: 1.50 мм.

Верхняя часть поршневого кольцо отмечена меткой.

14. Имзерьте зазор между поршневым кольцом и пазом с помощью щупа.

Стандартный зазор верхнего компрессионного кольца: 0.090-0.125 мм.

Стандартный зазор нижнего компрессионного кольца: 0.050-0.075мм.

Стандартный зазор маслосъемного кольца: 0.03-0.07 мм.

Допустимый зазор: 0.150 мм.

15. Проверьте шатун на отсутствие кручения на специальном приспособлении.

Изгиб (на 100 мм): стандартное значение - 0.08 мм или меньше, допустимое значение 0.20 мм.

Кручение (на 100 мм): стандартное значение - 0.05 мм или меньше, допустимое значение 0.15 мм.

16. Измерьте осевой зазор шатуна с помощью щупа.

Стандартное значение - 0.230 мм, допустимое значение - 0.350 мм.

17. Измерьте зазор между шатуном и коленчатым валом.

18. Для этого, снимите шатунные крышки, осмотрите и очистите поверхности шатунов и коленчатого вала. Затем нанесите ленту для измерения зазора. Установите шутанные крышки в прежние положения. Затяните гайки крепления шатунной крышки с моментом 83 Нм.

Внимание! Запрещается во время проведения измерений прокручивать коленчатый вал.

19. Снимите шатунные крышки.

20. Измерьте ширину полоски и определите зазор. Если зазор больше допустмого, шатуны в сборе необходимо заменить.

Стандартный зазор - 0.029-0.066 мм, допустимый зазор - 0.100 мм.

21. Удалите измеритель зазора с коленчатого вала.

Установка

22. Установка проводится в порядке, обратном снятию. Установите поршень на шатун таким образом, чтобы метка на поршне и надпись «ISUZU» на шатуне располагались с одной стороны.

23. Совместите метки на шатуне и шатунной крышке для обеспечения правильной установки.

24. Затяните гайки шатунных крышек с моментом 83 Нм.

25. Установите масляные трубки для охлаждения поршней.