great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Характеристики трансмиссии
Сцепление
Проверка и регулировка педали сцепления
Прокачка сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Проверка и замена сцепления
Механическая коробка передач
Замена масла в МКПП
Замена сальника задней части МКПП
Разборка и ремонт МКПП
Разборка вторичного вала КПП
Раздаточная коробка
Замена масла в раздаточной коробке
Замена сальников раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Разборка выходного вала заднего привода
Автоматическая коробка передач М88
Карданная передача
Смазка карданов
Снятие карданного вала
Замена крестовины кардана
Снятие переднего привода
Разборка привода, ШРУСы, пыльники
Замена сальника переднего редуктора
Замена сальников приводов (полуосей)
Разборка редуктора переднего моста
Замена полуоси заднего моста
Замена сальника редуктора заднего моста
Снятие и разборка заднего редуктора
Неисправности заднего моста

Снятие и установка полуоси (передние приводы колёс)

   

Привод автомобиля осуществляется в двух вариантах: задний и полный. Привод передних колес осуществляется полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Расположение элементов привода передних колес: 1 - Правая полуось; 2 - Правый кронштейн; 3 - Подшипник; 4 - Стопорное кольцо; 5 - Редуктор передней оси с электрической муфтой; 6 - Разъем проводки электрической муфты; 7 - Балка передней оси; 8- Фланец балки; 9 - Стопорное кольцо; 10 - Подшипник; 11 - Сальник; 12 - Левый кронштейн; 13 - Левая полуось.


Моменты затяжки

Снятие

1. Установите автомобиль на опоры, чтобы иметь возможность снять передние колеса.

2. Установите переключатель режима работы раздаточной коробки в положение 2WD.

3. Снимите защиту полуоси.

4. Выкрутите болты и снимите крышку ступицы.

5. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо и регулировочную шайбу.

6. Отсоедините разъем проводки от электрической муфты.

7. Отсоедините вентиляционную трубку и резиновый шланг от левого кронштейна.

8. С помощью ключа открутите болт крепления вентиляционной трубки к кронштейну.

9. Подоприте полуось и открутите болты крепления опорного кронштейна.

10. Снимите полуоси в сборе с опорными кронштейнами.

11. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо подшипника.

12. Снимите подшипник.

13. Снимите стопорное кольцо с обратной стороны подшипника.

14. Спрессуйте полуось с кронштейна.

Установка

15. Установка проводится в порядке, обратном снятию.