great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Дизельный двигатель GW4D20 (2.0 л)
Неисправности двигателя
Газораспределительный механизм
Разборка ГРМ, замена ремня
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена моторного масла и фильтра
Регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Снятие крышки ГБЦ
Замена переднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ГБЦ - Снятие , разборка, ремонт
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Замена масляного насоса
Снятие коленчатого вала
Снятие поршней и шатунов
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Топливная система, впрыск
Замена топливных форсунок
Разборка топливной форсунки
Замена топливного насоса
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие топливного бака
Замена указателя уровня топлива
Замена воздушного фильтра
Система охлаждения
Замена радиатора
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена стартера
Разборка стартера
Замена генератора
Разборка генератора
Турбонаддув
Снятие турбокомпрессора
Замена турбонагнетателя
Замена глушителя
Дефекты поршней дизельных двигателей
Коды неисправностей
Нет мощности при разгоне

Снятие и установка форсунки (дизельный двигатель)

   



Форсунки и топливопроводы: 1 - Топливопроводы высокого давления; 2 - Сливной топливопровод; 3 - Форсунка.

(подробнее о работе топливных форсунок)

1 - Маркировка подтверждения проверки качества.

Что касается топливных форсунок дизельного двигателя 2.8 ТС, то при изготовлении каждой отдельной форсунки образуются неодинаковые допуски по механической обработке и неодинаковые электрические характеристики. В результате этого характеристики впрыска топлива каждой форсуник имеют некоторые отличия. В целях компенсации неравномерности впрыска топлива, обусловленной такими допусками на обработку при изготовлении форсунок компания BOSCH выполняет измерение параметров каждой конкретной топливной форсунки. По результатам измерений на каждой форсунке наносится маркировка с применением кода IQA (проверка качества). Электронный блок управления настраивается в соответствии с такими параметрами кода IQA и выполняет контроль впрыска топлива на основании этих параметров соответственно расчетам, выполняемым внутренней программой системы. Поэтому при замене топливных инжекторов необходимо выполнить ввод кода IQA с помощью специальной контрольно-измерительной аппаратуры для того, чтобы параметры новых форсунок соответствовали параметрам, записанным в памяти электронного блока управления. Невыполнение этого требования может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя, увеличению удельного расхода топлива и даже к возникновению неисправностей двигателя.

Снятие

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Отсоедините фиксаторы, ослабьте конические гайки со стороны топливного насоса высокого давления и со стороны форсунок.

3. Отсоедините сливной топливопровод от форсунок.

4. Снимите форсунку.

Проверка

5. Вставьте форсунку на стенд для проверки давления. Создайте на стенде давление топлива 18142.3 кПа и убедитесь в отсутствии утечек топлива. При их обнаружении, замените форсунку.

Установка

6. Установите сальник 1 и уплотнительное кольцо 2 на форсунку 3.

7. Смажьте моторным маслом отверстие под форсунку.

8. Установите форсунку вместе с кронштейном 4 в головку блока цилиндров. Момент затяжки болта кронштейна: 37 Нм.

9. Присоедините сливной топливопровод и топливные трубки выосокго давления.