great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Снижение давления в системе питания

   

Внимание! При работе двигателя в системе питания поддерживается давление 284-325 кПа (2,9-3,3 кг/см1), поэтому перед проведением работ, связанных с отсоединением любых топливных трубок и шлангов, необходимо снизить давление в системе питания.

Способ 1

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и включите нейтральную передачу.

2. Открутите два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

3. Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

4. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не заглохнет из-за выработки бензина в топливопроводе.

5. Затем включите стартер примерно на З с.

6. После этого можно разъединять топливопроводы.

7. По окончании работ не забудьте подсоединить колодку с проводами топливного насоса к жгуту проводов.

Способ 2

1. Убедитесь, что зажигание выключено.

2. Извлеките из блока предохранителей в моторном отсеке, предохранитель Ef5 10А топливного насоса.

предохранитель топливного насоса

3. Повернув ключ в замке зажигания в положение 4 (START), включаем стартер на 10-15 секунд.

Примечание
Если двигатель при этом запустился, подождите, пока будет выработан весь бензин из топливопровода и двигатель заглохнет.

4. Выключите зажигание.

5. Установите предохранитель Ef5 на место. Давление сброшено.