great wall
   HOVER

руководство по ремонту
Эксплуатация    Двигатель    Дизель    Трансмиссия    Подвеска    Рулевое управление    Тормозная система    Электрооборудование    Кузов    Электросхемы

Дизельный двигатель 2.8 ТС
Технические данные двигателя
Замена топливного фильтра
Слив воды из топливного фильтра
Замена масляного фильтра
Проверка и регулировка оборотов холостого хода
Регулировка теплового зазора клапанов
Проверка компрессии
Головка блока цилиндров
Разборка и сборка головки блока цилиндров
Клапаны, сальники, втулки
Распределительный вал и толкатели
Снятие и установка масляного насоса
Снятие и установка коленчатого вала
Снятие и установка поршней и шатунов
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Снятие и установка крышки ГБЦ
Снятие и установка переднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка заднего сальника коленчатого вала
Снятие и установка форсунок
Разборка и сборка форсунки
Снятие и установка топливного насоса высокого давления
Регулировка момента впрыска топлива
Снятие и установка топливного бака
Снятие и установка указателя уровня топлива
Снятие и установка воздушного фильтра
Система охлаждения и насос
Снятие и установка термостата
Снятие и установка стартера
Разборка и сборка стартера
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка турбокомпрессора
Дефекты поршней дизельных двигателей
Нет мощности при разгоне

Слив воды из топливного фильтра

   

При наличии воды в топливном фильтре на щитке приборов загорается сигнальная лампочка. Это значит, что необходимо слить воду из топливного фильтра.

1. Установите автомобиль в безопасном месте.

2. Откройте капот и установите сливную емкость (примерно 2 л) под сливной пробкой сепаратора топливного фильтра.

3. Открутите сливную пробку против часовой стрелки (примерно на 5 обротов) и качайте топливоподкачивающим насосом вверх вниз примерно 10 раз до тех пор, пока не будет слито примерно 0.1 л жидкости.

4. После слива воды, затяните пробку по часовой стрелке и качайте топливоподкачивающим насосом несколько раз.

5. После запуска двигателя убедитесь, что нет утечки топлива через сливную пробку.