great wall
   HOVER

руководство по ремонту
 Эксплуатация  Двигатель  Дизель  Трансмиссия  Подвеска  Рулевое управление  Тормозная система  Электрооборудование  Кузов

Все устанавливаемые двигатели
Бензиновый двигатель 2.4 л
Возможные неисправности двигателя
Моменты затяжки деталей двигателя
Снятие защиты двигателя
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла и масляного фильтра
Установка поршня в ВМТ
Замена ремня ГРМ
Замена ремня ГРМ (вар.2)
Замена помпы
Снятие, установка, дефектовка маховика
Замена прокладки ГБЦ
Распределительный вал и коромысла
Проверка гидрокомпенсаторов
Головка блока цилиндров и клапаны
Притирка клапанов
Снятие и установка двигателя
Снятие кожуха, валов и поддона
Шатунно-поршневая группа
Дефектовка поршней
Дефекты поршней бензиновых двигателей
Коленчатый вал, маховик и блок цилиндров
Дефектовка коленвала и блока цилиндров
Система смазки
Снятие и установка масляного насоса
Система подзарядки
Проверка генератора
Снятие и установка генератора
Разборка и сборка генератора
Система запуска и стартер
Снятие и установка стартера
Проверка стартера
Разборка и сборка стартера
Проверка элементов стартера
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Замена датчика распределительного вала
Замена датчика коленчатого вала
Замена датчика детонации
Система питания
Снижение давления в системе питания
Замена топливного насоса
Замена топливного бака
Проверка и замена форсунок
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена адсорбера
Замена клапана продувки адсорбера
Снятие заливного трубопровода
Снятие педали акселератора
Регулировка троса акселератора
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя

Система выпуска отработавших газов

   

глушитель

1 - Шпилька; 2 - Уплотнительное кольцо; 3, 10, 12 - Гайки; 4 - Приемная труба; 5 - Датчик кислорода; 6, 17 - Подушки подвески; 7 - Нейтрализатор; 8 - Болт; 9, 13, 14 - Шайбы; 11 - Глушитель; 15 - Хомут; 16 - Кронштейн.

Внимание! Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Выхлопные газы ядовиты и отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого запустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. На автомобиле между приемной трубой глушителя и глушителем устанавливается каталитический нейтрализатор отработавших газов. Применение нейтрализатора значительно снижает выбросы в атмосферу углеводородов, окиси углерода и окислов азота. При прохождении отработавших газов через нейтрализатор большая часть углеводородов превращается в водяной пар, окись углерода - в двуокись углерода (углекислый газ), оксилы азота - в азот. Для эффективной работы нейтрализатора необходимо очень точное соотношение воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры двигателя. Каталитический нейтрализатор представляет собой два керамических блока с катализаторами в микроканалах. Блоки установлены в неразборном металлическом корпусе.

Подушка подвески приемной трубы меняется аналогично подушкам подвески глушителя.

Замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность подушки подвески системы выпуска. Приподняв глушитель, выведите его кронштейн из подушки подвески глушителя. Выньте подушку из кронштейна на раме. Установите новую подушку в порядке, обратном снятию. Для облегчения установки подушки смажьте кронштейн глушителя мыльным раствором.

Экологические требования

Для снижения концентрации токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля применяются следующие устройства:
- трехэлементный каталитический преобразователь;
- датчик кислорода;
- система продувки картера коленчатого вала;
- система сбора топливных паров.

Каталитический преобразователь в процессе работы нагревается до высоких температур. С учетом этого во избежание пожара не следует останавливать автомобиль поблизости от легковоспламеняющихся предметов (сухая трава, опавшие листья и т.п.).